Просперо
" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Вот, наконец, дошли руки до "Гадкого утенка" Бардина. Ну что сказать... Уж если такие глыбы попсеют и думают, как их проект будет продаваться... Грустно. Не безнадежно, конечно, потому что гений и способность щипать за миокард у маэстро никуда не делись. Я, как водится, всплакнул пару раз. Но не о том речь. Читанная и виденная много раз в разных вариациях история. И самая лучшая для меня музыкальная тема на свете (правда, положить слова на нее мне показалось кощунством, но в финале она уместна, как нигде). А мысль в финале родилась такая.
"В каждом гадком утенке живет прекрасный лебедь" - передернуло от пафоса.
Я бы такой финал сделал - неотразимо гадкий утенок находит свою землю, где живут такие же обаятельные гадкие лебеди. И улетают они, нелепо маша коротенькими крылышками, и топорща хилые перья на тощей шее, вызывая хохот дворов и недоумение охотников, опускаются ружья, лисы блюют от ужаса в канавы... А они летят и им пофиг. Потому что они - это они, гадкие лебеди, они прекрасны и созданы друг для друга. А вся эта красота и масс-культура слетят с их лощеных обладателей от одного взмаха гадких крыльев.И общество, поклоняющееся плакатной красоте и рекламным сказкам останется, как и у Бардина, в финале,голым.
Но,увы, в финале летят белоснежные птицы безупречным клином. И чудится мне на встающем солнечном диске пэкшот. И под сделанный из Петра Ильича джингл, бархатный голос произносит: " В каждом гадком утенке живет прекрасный лебедь. Мы знаем, как окрылять. Студия красоты Артема Лебедкина"