22:47 

Просперо
" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Навеяло одной записью у Мадо

С людьми разной степени свойства можно обсуждать строго по списку: погоду, котяток, детей, соседей, начальство, родственников, телок, мужиков, машины, шоппинг, моду,спорт, болезни, телевизорное, кулинарию, литературу, театр, кино, после нескольких шотов - секс (коли что упустил,то незначительное). Если ты решил поговорить с ними о своем мироощущении, или, не дай бог, о тайнах мироздания, к тебе отнесутся так, словно ты помочился в людном месте или надрался выше приличий. Вот Тютчев, умный мужик был, на своей шкуре видать понял. Не о чем с этими людьми говорить. Со стороны посмотришь - вроде приличные господа, декабристы всякие, дворяне одним словом. А захочешь поговорить о сущем и несуетном - высмеют. Такое написал с досады:

Молчи, скрывайся и таи
И чувства и мечты свои -
Пускай в душевной глубине
Встают и заходят оне
Безмолвно, как звезды в ночи,-
Любуйся ими - и молчи.

Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймёт ли он, чем ты живёшь?
Мысль изречённая есть ложь.
Взрывая, возмутишь ключи,-
Питайся ими - и молчи.

Лишь жить в себе самом умей -
Есть целый мир в душе твоей
Таинственно-волшебных дум;
Их оглушит наружный шум,
Дневные разгонят лучи,-
Внимай их пенью - и молчи!..


Дозволено выходить за рамки списка только юродивым и... поэтам. Да что с них взять, кому они нужны?
ЗЫ. В дневниках и того меньше. Рекомендуется ограничиться приколами, любовными терзаниями, приукрашенными мемуарами и перепостами с новостных лент. Желательно в размер твита.

URL
Комментарии
2013-02-10 в 23:07 

.Shamsi.
I will
Рекомендуется ограничиться приколами, любовными терзаниями, приукрашенными мемуарами и перепостами с новостных лент. Желательно в размер твита.
вот поэтому я все чаще вижу в Избранном просьбу "посоветуйте какой-нибудь интересный дневник. Чтоб без перепостов и картинок, просто старый добрый дыбр и бытовуха. Так этого не хватает...".
И, когда пишу что-нибудь глубокомысленное, личное, неуловимое или даже просто мирно-познавательное, уже знаю, проверяя пост на опечатки и повторения перед публикацией: его не будут читать. Многобукафф и никаких сисек.

2013-02-10 в 23:08 

marsi
Чтобы согреть Россию, они готовы сжечь ее
не согласна

2013-02-10 в 23:14 

Elena Ant.
"Женщина, которая..."
и я не согласна.

2013-02-10 в 23:37 

ПанаПтица
В сердце моем ты будешь всегда. Я помню о том, каким был серым мир без тебя (С)Пьеха
актуальненько, я про пост.
иногда хочется несмышленым ребенком снова стать, чтобы говорить всё что в голову взбредет!

2013-02-10 в 23:42 

Просперо
" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
marsi, Женщина, которая..., С Тютчевым? :)
.Shamsi., про многабукфф мысль возникает, но я на нее забиваю. Со временем выработался какой-то определенный формат - размер с еженедельную колонку в журнале. Хотя заводил дневник исключительно ради удовольствия читать себя :gigi: Мой ироничный совет про темы для дневников - просто отражение того, что я вижу тут, на фейсбуке и ЖЖ. Хотя, наверно, кто не ищет - не находит. Меня и так не хватает на регулярный просмотр избранного. Вас вот добавил сегодня,покоренный университетскими сагами. :)
А хорошие приколы люблю, как и все остальные. Наверно получилось высокомерно в итоге. Но это была именно что реплика,эхо на конкретный пост, цитировать который без разрешения автора я тут не имею права.

URL
2013-02-10 в 23:44 

Просперо
" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
ПанаПтица, Ах да, спасибо! К поэтам и юродивым надо добавить детей. :) Хотя они и не спрашивают позволения.

URL
2013-02-10 в 23:51 

marsi
Чтобы согреть Россию, они готовы сжечь ее
Просперо, с тютчевым как раз согласна, но он совсем о другом писал

2013-02-10 в 23:54 

Navy
Bel Esprit
Да ну.
В дневниках еще худо-бедно можно поверить в формат. Но реальная жизнь лояльнее к нам, чем во времена Тютчева. И людей, с которыми принято разговаривать по списку, очень интересно разгружать на тему мироздания, потому что они сразу становятся другими.

2013-02-10 в 23:54 

Elena Ant.
"Женщина, которая..."
Просперо,
оставь классика! :-D

а "не согласный я" скорее с этим :
Если ты решил поговорить с ними о своем мироощущении, или, не дай бог, о тайнах мироздания, к тебе отнесутся так, словно ты помочился в людном месте

ну, ей-богу...кто отнесется? почему?
я и тут могу говорить о "высоком" и в реале.
и нормально всё..=)
наверное ... :-D

2013-02-11 в 00:00 

ПанаПтица
В сердце моем ты будешь всегда. Я помню о том, каким был серым мир без тебя (С)Пьеха
Женщина, которая..., это ты говоришь о "нормальном, публичном" мировосприятии. А если оно другое?
Например мировозрение религиозного человека? Или того, что верит в ауры, сущности и энергетических паразитов? Или кто искренне верит, что он ангел и "тут" со специальной миссией?
С ними просто так не поговоришь, а если подключаться на их волне, чтобы выяснить о чем вообще речь - то со стороны уже не один странный а два идиота - вот так это смотрится.

2013-02-11 в 00:03 

Elena Ant.
"Женщина, которая..."
ПанаПтица,
ой...мама...
ты что же ждешь приятия тебя всем миром в целом? =)))))))))))

общайся с адекватом и будет счастье.

2013-02-11 в 00:06 

ПанаПтица
В сердце моем ты будешь всегда. Я помню о том, каким был серым мир без тебя (С)Пьеха
Женщина, которая..., да я не о своем))) Но мне люди всякие разные попадались) Да и тебе наверняка тоже!

2013-02-11 в 00:13 

Elena Ant.
"Женщина, которая..."
ПанаПтица,
естественно.
разные.
и я с ними совсем по-разному себя вела.

и никак не возникало чувства прям вот экзистенциального одиночества..=)))
наверное, я нетребовательна =)

2013-02-11 в 00:38 

Просперо
" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
marsi, И я о другом! :laugh:
Navy, Пробовал. После таких разговоров обычно взаимная неловкость и вид, как будто ничего не было. Хотя, есть обычно круг лиц. Сташно узкий. А за неимением, кто-то "разгружается" в дневнике. Правда, быстренько оказывается вынужден его закрыть от посторонних.
Женщина, которая..., Ну, у вас, на Кубани, наверное, обычное дело излить душу продавщице синеньких на рынке.:-D А мы - люди северные. Нам сложно. ;-)

URL
2013-02-11 в 00:48 

Bats
Просперо, это зависит от людей, с которыми общаешься. Очень индивидуально.

2013-02-11 в 01:23 

Elena Ant.
"Женщина, которая..."
Просперо,
мы, похоже, о разном говорим.

Если ты решил поговорить с ними о своем мироощущении
с кем, с ними? =)

2013-02-11 в 01:32 

Navy
Bel Esprit
Просперо, зачем закрывать? И прятаться зачем? Это ж как если бы белый человек начал перекрашиваться в папуаса, хоть к тому и была бы нужда. Почему мы так легко отказываемся от своего мира и от своего way of living, представляя себе, что оно никому не надо?

2013-02-11 в 01:35 

Просперо
" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Женщина, которая..., с теми, с кем до того разговаривал "по списку". И даже с довольно близкими друзьями нельзя перешагивать определенную грань. Как минимум, чтобы не разочаровываться от непонимания. Или не ставить их в неловкое положение излишними откровениями. Зачем обременять людей своими зверями? Или даже своими открытиями? Им хватает своих звезд в окошке.

URL
2013-02-11 в 01:38 

Bats
Просперо, так какие ж это друзья, от которых надо прятаться и с которыми только о тачках и тёлках разговор?

2013-02-11 в 01:44 

Elena Ant.
"Женщина, которая..."
Просперо,
Или не ставить их в неловкое положение излишними откровениями.
эмммм...тебе не кажется странным?
после нескольких шотов - секс

это ж тогда в каком контексте вы о нем говорите?
о теории? =)))))))))

2013-02-11 в 01:49 

Просперо
" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Navy, а кто говорит об отказе от своего мира? Галилей? ) Я довольно многими вещами тут делюсь и встречаю единомышленников. Ну на то и интернет. Но тут, кажется, не все меня поняли, о какой части своего мира речь. И о том, кому это может быть вреднее. А углубляться нет сил уже
Dana Eilian, я немного упростил все, не надо придираться:) Я же сказал: люди разной степени свойства. То бишь близости. Есть разной длины дистанции, на которых мы держим людей. И нарушение этой дистанции воспринимается болезненно обоими. Я это не сразу понял. Тоже рушил барьеры и был задушевен до идиотизма. А потом успокоился. Все свое ношу с собой и ладно.

URL
2013-02-11 в 01:52 

Просперо
" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Женщина, которая..., исключительно в мужском, мадам, исключительно!)))

URL
2013-02-11 в 01:57 

Bats
Получается, что в любых отношениях есть свои правила. В далёких - правило small talk, когда люди избегают говорить о глубоком, в близких - наоборот?
И нет общего правила для всех отношений, есть конкретные для конкретных, и именно действия против этих правил оборачиваются недоумением и разрывом?

2013-02-11 в 02:00 

Elena Ant.
"Женщина, которая..."
и был задушевен до идиотизма.
рассмешил =))))

ты не одинок =)))))

2013-02-11 в 02:14 

Мадо
В отрыве от прочих записей ничего особо интимного конкретно в этой нет, так что можешь и разместить. А без упоминания авторства так вообще - карт-бланш на все содержимое, кроме говнофоток и палева - если вдруг понадобится для иллюстрации "их нравов" :gigi:

2013-02-11 в 11:15 

.Shamsi.
I will
Вас вот добавил сегодня,покоренный университетскими сагами.
Вот! все-таки не зря писались эти простыни :-D

Самое забавное, что у меня как раз есть круг знакомых, с которыми невозможно разговаривать про погоду и котиков. Все сплошь философские дискуссии о вечном, достоевщина, психологиццкие заморочки да литература крамольная))

2013-02-11 в 20:30 

Просперо
" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
.Shamsi., все эти заморочки проходят по категории "работа" и вполне безопасны для общающихся :)

URL
2013-02-12 в 15:07 

Андрей Резе
Читатели избавят меня от излишней обязанности описывать развязку. И.П.Белкин
Просперо, о тайнах мироздания,

Тайны мироздания? Есть такие? Что тебе в мироздании не понятно? Могу объяснить. В формате твитера.

2013-02-12 в 15:21 

Мадо
Ну вот, док, а тут еще кто-то интересовался, зачем такие записи закрывать :gigi:

2013-02-12 в 18:13 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Просперо, вы с Тютчевым правы. Сразу вспомнил приятеля, который на мой философский выпад:
- И вообще, зачем я живу?
ответил:
- Кончай пороть херню.

Ну я с тех пор и молчу о таких вещах)
Питайся ими - и молчи.

2013-02-13 в 22:57 

Просперо
" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
.Shamsi., все эти заморочки проходят по категории "работа" и вполне безопасны для общающихся :)

URL
2013-02-14 в 09:58 

Андрей Резе
Читатели избавят меня от излишней обязанности описывать развязку. И.П.Белкин
Просперо, А захочешь поговорить о сущем и несуетном - высмеют.
Прости меня, Просперо, я не понимаю, что можно говорить о сущем и несуетном.
Давай в качестве эксперимента, вот прям здесь и сейчас начнем говорить о сущем и несуетном. Через четыре хода мы придем к мысли - суета сует, все суета (с). Промежуточные этапы (многочисленные варианты и подварианты) интересны только в качестве тренировки остроумия и острословия.

2013-02-14 в 20:06 

Просперо
" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Андрей Резе, И это говоришь мне ты, на которого вся надежда и оставалась? В пьянках с которым я находил отдохновение и черпал вдохновение?! Пойду застрелюсь! :bang:

URL
2013-02-15 в 16:48 

Андрей Резе
Читатели избавят меня от излишней обязанности описывать развязку. И.П.Белкин
Просперо, предлагаю насущно и несуетно напиться.

     

ОГНИ БОЛЬШОГО ГОРОДА

главная