15:00

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Грипп и ОРВИ уже стучат в двери. Для мужиков, которые не знают, вновь поднимаю тему псевдолекарств от гриппа. Даю ссылку на интересный обзор, в котором видно, отчего в список жизненно важных лекарств в России попадают "пустышки" арбидол и анаферон, а так же кагоцел, оцилококцинум, и даже разочаровавший британских ученых тамифлю. Будьте внимательны! НЕ СУЩЕСТВУЕТ лекарств от гриппа. Жестокая правда. Все, что нужно делать при гриппе - лежать в постели, пить до 3 литров жидкости в день (если у вас нет сердечной недостаточности), орошать слизистые носа и горла антисептиками (например, мирамистином) во избежание размножения "оживающих" при гриппе бактерий (часто именно они дают осложнения), пить жаропонижающие (предпочтительны препараты парацетамола, можно, при неэффективности, в комбинации с нурофеном, но не часто, так как это неблагоприятное для печени сочетание, хотя и встречается во многих препаратах). Ну и конечно, вызвать врача на дом. Который, правда, наверняка пропишет вам что-то из перечисленных в обзоре средств

citofarm.ucoz.ru/news/13_samykh_populjarnykh_le...

Комментарии
21.11.2014 в 15:11

I will
ага. А еще врачи любят щедрой рукой прописать противовирусные - Ингавирин, Лавомакс и прочая. И антибиотики в случае подозрительно долго не исчезающих симптомов (грустно, конечно, но без них, блин, три недели какая-нибудь хрень не проходит!..). А потом - всякие бифидумбактерины (они хоть сколько-нибудь эффективны?..) после антибиотиков)))
кстати, а противовирусные работают? у меня единственный эффект от Ингавирина заключался в ОЧЕНЬ странной аллергической реакции, напугавшей трех терапевтов и одну медсестру :lol: (иммунолог поржал и отправил меня проколоть глюконат кальция и попить кларитинчику)
21.11.2014 в 15:45

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
.Shamsi., Именно о том текст Ингавирин и Амисин-лавомакс туда не попали по причине нехватки места. Они НЕ РАБОТАЮТ. А Лавомакс еще и иммунитет поломать может. Чему доказательство - странная реакция, напугавшая докторов)
21.11.2014 в 16:18

"Коли доктор сыт, так и больному легче"©
Полностью согласна! Как врач и как пациент.
21.11.2014 в 17:11

I will
Просперо, так я и знала :lol:
а что скажешь по поводу всяких бифидумбактеринов, линексов и прочих лакточего-нибудь, которые так любят назначать после антибиотиков? у меня как-то тоже есть подозрение, что это все полная хрень. И по поводу самих, кстати, антибиотиков)
21.11.2014 в 20:53

Согласна со всем кроме "орошать"...
Последнее мешает организму самому работать...
21.11.2014 в 22:35

Все хотят ту самую одну единственную таблетку от любой болезни :)
А вот мне стало интересно актуально ли назначение антибиотика при трахеобронхите после ОРВИ (из симптомов только длительный сухой кашель и жесткое дыхание, без температуры и прочей симптоматики интоксикации)? И вообще у меня прямо таки дилемма как лечить этот загадочный бронхит?
24.11.2014 в 14:03

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
.Shamsi., Бифидо и прочая хрень после антибиотиков подавляющему числу людей не нужны. Скорее уж противогрибковые препараты - для женщин, страдающих "молочницей". Диагноз "дисбактериоз" не применяется нигде, кроме России. Но есть ситуации, когда пробиотики просто необходимы. Ну, с антибиотиками ты загнула. Они работают. Другое дело, что устойчивость к ним растет с каждым месяцем буквально. Во многом благодаря бесконтрольному и кратковременному применению без совета врача
.singularity, Антисептики, в отличие от вирусов и бактерий, работать организму не мешают. Если вы отличетесь суперкрепким здоровьем, достаточно просто промывать спреями с морской водой нос. А вот если миндалины никудышние, носовая перегородка искривлена и хронический ринит - они предупредят осложнения.
24.11.2014 в 14:06

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
[Ada], Есть четкие критерии для назначения антибиотика. В одной из клиник, где я работал, при назначении антибиотика требовалось заполнить графу "обоснования". Длительный сухой кашель после ОРВИ связан не с бронхитом, а с повышенной возбудимостью кашлевых рецепторов, трахеобронхиальной дискинезией. Подавляющие кашель препараты и ингаляции через небулайзер ингаляционных кортикостероидов курсом на несколько дней -решают проблему
24.11.2014 в 15:28

I will
, с антибиотиками ты загнула. Они работают.
я не в антибиотиках сомневалась, а в бифидумвсякойхрени, ты неправильно меня понял) антибиотики как раз очень даже, блин, заметно работают.
то есть какой-нибудь бифидумбактерин все-таки очень даже работает, и мой скепсис напрасен?
24.11.2014 в 16:28

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
.Shamsi., то есть твой скепсис не напрасен, как следовавало из моего ответа :-D Бифидумбактерин практически бесполезен. По данным исследований дотошных британских ученых , состав колоний толстого и тонкого кишечника после их применения практически не менялся. У нас в кишечнике живут такие туземцы-людоеды, что всякого пришлого "чужака" загрызают до смерти, пусть он хоть трижды longum
28.11.2014 в 09:20

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Если вы отличетесь суперкрепким здоровьем, достаточно просто промывать спреями с морской водой нос. А вот если миндалины никудышние, носовая перегородка искривлена и хронический ринит - они предупредят осложнения.

а я думал соленая водичка уже антисептик :upset:
у меня никудышные миндалины, но я промываю нос как раз спреями с морской солью, а горло полощу всякими настойками календулы/ромашки. настойки сойдут за антисептик?
28.11.2014 в 12:38

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Socratus, вирусы "смоет" - уже неплохо. А вот с каким-нить злобным стафилококком, что сидит в носоглотке у "хроников" вряд ли справится. Инфекция скрывается в расщелинах миндалин - лакунах. Поэтому желательно промывать миндалины антисептиками у ЛОР-врача после стихания острого процесса. Чтобы избежать следующего рецидива.
28.11.2014 в 13:13

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Просперо, да и пусть сидит. я так всю жизнь живу. только горло полощу.
28.11.2014 в 14:35

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Socratus, Ну, раз тебе не хватает друзей, стрептококк сгодится. Молчалив и денег не просит. Пока почки или сердце не подсядут :-D
28.11.2014 в 14:58

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Просперо, вот только не надо мне угрожать! :-D
даже не представляю себя, бегающего после каждого ОРВИ к Лору на промывку.
28.11.2014 в 15:58

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Socratus, После каждого и не надо.Только после ангин. Там пробки такие беленькие образуются. В миндалинах
29.11.2014 в 23:19

Подобные рекомендации касаются любого ОРВИ ведь, не только гриппа? А есть ли смысл делать прививку в качестве профилактики?
30.11.2014 в 00:09

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Грипп-это инфекция, группы ОРВИ) Только прививки существуют лишь от гриппа. Прививаться здоровым взрослым людям лично я не советую. Только лицам из группы риска.
30.11.2014 в 08:22

Спасибо за ликбез!
А я верно понимаю, что наличие прививки не снижает риск принести инфекцию в дом?
30.11.2014 в 10:21

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Афродита в кулечке, какую инфекцию? Ту, от которой вы привились-не принесете. Инфекция не сидит, вцепившись лапками в одежду :)
30.11.2014 в 11:24

Просперо, спасибо! Я дремуча, но жажду просвещения :shy:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии