Интересно. сколько записей в дневниках начинаются со слов "Я не понимаю..."? В моем первая. Сегодня я не понимаю, что происходит со словами. Реклама и глянец превращают привычные понятия в абсурд или пошлость. Ну хорошо, без ярлыков, возможно в этом и нет ничего страшного, но объясните мне что значит"Шоппинг от всего сердца" (на щите мальчик прижимает к сердцу лист бумаги с нарисованными роликами)? Не избитое и даже позабытое "от всего сердца" - что-то искреннее,теплое,дружеское. Как им может быть шоппинг?!! Или сердцу уже и не осталось ничего, как безудержно потреблять? Реклама водки "Веда". Тайное знание древних славян, доступное ограниченному кругу людей. Сакральное. Понимаю,хотят подчеркнуть элитность и древний рецепт (хотя не уверен что целевая аудитория просекает). Но есть же слова, которые нельзя низводить до ассоциации с пойлом! Ну не назвали же шведы водку "Святой грааль" или "Слезы Магдалины"? И последний щит за сегодняшний день просто ввел меня в ступор. Обложка глянцевого журнала. Заголовок номера: "Почему сегодня модно любить своих жен?" Просто тошно стало. Да потому же,почему стало модно любить своих детей - в понимании производителей - покупать им все новое и новое барахло. Лучшие человеческие чувства,то. в чем человек наиболее уязвим и беззащитен - безошибочно вычислено и стало бизнесом. Невидимые мерчендайзеры уже разложили все мои ценности по полкам и прогнозируют спрос на сезон.