А я все-таки за Мадемуазель ( вообще-то давно - мадам) проголосовал. Рыбак победил и без моей помощи, потому что большинство участников на его фоне выглядели как поддельные елочные игрушки. Сверкали, но не радовали. И только Каас вышла одна, на простую черную сцену и все увидели, что настоящая певица и актриса не нуждается в спецэффектах. И перевод, кстати не требовался. За 3 минуты она разыграла мелодраму в деталях. Абсолютно не хит, были у нее в лучшие годы куда как удачнее песни. Но глаз оторвать было невозможно и не от мелькания рук на заднем плане, а от ее лица и фигуры в луче прожектора.
Мадемуазель состарила не компьютерная программа, (о,Мамо!) а жизнь, она не притворяется, как Мадонна, вечно юной преподавательницей фитнес-клуба, достаточно быть ухоженной зрелой и помудревшей, но по-прежнему хрупкой и ранимой женщиной. И еще меня очень обрадовало ее второе место в России. Надо уточнить, ставил ли ее так высоко кто-то в Европе. Пусть Европа знает: не все в России без ума от Димы Билана.
PS спасибо Pavlik, мы действительно единственные, кто поставил на второе место французов. Без всяких "балканских" штучек.
PPS: а еще покатывался над Филей, который так открыто переживал за своего греческого друга, что почти компенсировал увоз в кутузку усатых жениха с невестой, изображавших гей-парад для иностранных журналистов. Но это уже совсем другая тема

Это не "Мамо" Это "Les hommes qui passent" - одна из лучших песен Каас на мой взгляд. Такой она была в 1990 году...



Вот тут перевод нужен. Он не идеален но все же:

читать дальше