13:54

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Я из тех, кто "Пастернака не читал, но скажу". Не очевидец. По уважительным и не только причинам. Но внимательно смотрел трансляции в сети и видеообращения. Мнений экспертов не читал и в дайрях мнения не читал тоже. Просто смутные мысли и догадки человека,всегда старавшегося держаться подальше от политических тем (в смысле - высказываться на них).
Я предрекал провал второму митингу и я ошибся. Он вышел образцовым. Практически, как митинг кремленышей на Манежке 12-го. (первое хмммм?)
Администрация в восторге от организации. МВД в восторге от демонстрантов. Демонстранты в восторге от МВД. Митинг, говорят (опять таки,не смотрел), почти объективно оценили на телеканалах и даже занизили количество людей не в 10, а в 2-3 раза (второе хмммм?). И даже лица с телеканалов и из власти засветились с положительными комментариями. Опять же Кудрин, "народный министр финансов", резавший все соцпроекты по максимуму, в интелигентной но явной форме возлагает ответственность за результаты выборов на самого премьера(!) (третье хммм?)
Кто-то (Кортнев?) удачно сравнил митинг с майовкой. То же беспечное приподнятое незлобливое настроение,разношерстная хорошо одетая толпа. Только раньше идея была одна и в нее никто не верил. А сейчас идей много, от лево до праворадикальных. Но и тем и тем при толкании их со сцены нагловато так посвистывают из толпы. Сошлись только в одном: не хотим быть лохами! А идей ваших гребаных нам не надо. Врать не надо, дяденьки!
А дяденьки уже все поняли. И уже поменяли спичрайтеров и сомелье (не могу отделаться от лексики "Снаффа";). Оперативненько. Пар выпущен через управляемый клапан. Кому надо было искупаться в аплодисментах-искупались.Имидж демократии, подмоченный грубыми техниками подправлен. Опосля нового года мы вас даже упрашивать будем собраться.
Чтоб всяким бибисям неповадно было.
Вобщем, как-то по Пушкину:
"...от радости в постеле
расплакалось дитя.
"Неужто в самом деле?
Неужто не шутя?"

Шутя,шутя. И кричащим про заморозки я не верю. И наваленному со сцены вчера истеропафосу. Вернее, верю, в то, что так и должно быть. Так предусмотрено технологиями. Благодаря которым даже очевидно вороватый Берлускони и анекдотично двуличный Саркози выбираются из любого дерьма и держатся за то, что кажется им властью.

Искренности жаль. Много ее вчера было брошено в сырой московский ветер. Чудесной, беспримесной, кипящей, юношеской. А за сценой стоял неприметный, крытый камуфляжным брезентом фургон. И небольшой компрессор, тихонько урча, засасывал ее в баллоны. Машины со сменными баллонами под видами реанимобилей уезжали и приезжали. Для президентской кампании - бесценный товар. Такой ни за какие деньги не купишь. Будет чем надувать своих кукол.


Комментарии
25.12.2011 в 14:10

Нет ничего невозможного, если ты охренел до нужной степени (с)
+1
на Чистые пруды не попала из-за болезни, на Болотную прогулялась на пару часов, но вернулась оттуда в задумчивости.
на Сахарова решила не идти осознанно: вот как раз из-за мыслей о том, что пустое, что просто дают выпустить пар и недовольство. Что все организовано заранее и это тоже манипулирование со стороны власти. Так задумано.

ну и дай Мерлин, если ошибаюсь, конечно.
25.12.2011 в 14:33

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Мунис, Ну не так буквально, я думаю. Митинг на Болотной и Сахарова - 100% фэйсбучно- интернетный, прежде всего, искренний такой, хороший. Вопрос в том, как воспользовались этой силой и кто. Шлюзы надо открывать для правильного судоходства. Очень не хочется становиться конспирологом, так и до паранои недалеко. Но в последнем случае политтехнологии просматриваются четко. Это для нас- гражданская позиция. А для кого-то - просчитанная реакция на те или иные слова.
И главное. Я ни разу не скажу что ходить не надо, что бесполезно, что тупо. Просто чувствую,как идею грамотно дискредитировали буквально за один день. Высший класс. И еще почему-то кажется, что то, что я ощутил и написал - в сети не одиноко. Опустошение возможно,сейчас ощущают многие,из пришедших на митинг.
А все из-за серого фургона за сценой, куда всосали нашу искренность и жизнерадостность.
25.12.2011 в 14:59

Нет ничего невозможного, если ты охренел до нужной степени (с)
Просперо,
Может быть, действительно все не так.
У меня же первой бабочкой сомнения была информация о дате регистрации домена "Белая лента", и разрешение на митинг на Чистых прудах.
На следующий день после выборов.
То есть получается, что все это планировалось заранее.
Я просто помню свое состояние после 4-го, и возмущение, и бессильный гнев от роликов с нарушениями, и энтузиазм... Мы с коллегой весь кабинет закошмарили обменом новостей)) Даже работать нормально не могли - статьи, дождь, новая газета, оттуда просто не вылезала. Да-да, именно та самая просчитанная реакция.
Такой подъем был нереальный, если можно так сказать. А после Болотной, после выступлений заведомо политических трупов вроде Немцова, в очередной раз пытавшихся пропиариться... Арест Навального дал паузу. Если бы не это, мне кажется, события бы развивались быстрее, и, возможно, все же по другому сценарию.

Опустошение - вот точное слово. После сильных эмоций.

Просто чувствую,как идею грамотно дискредитировали буквально за один день. Высший класс.
Именно.

И дело даже не в конспирологии и не в паранойе.. Просто эти технологии не первый раз на нас всех применяются, все же прослеживается закономерность..
25.12.2011 в 15:37

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
25.12.2011 в 15:41

Нет ничего невозможного, если ты охренел до нужной степени (с)
Просперо,
keep smile :)
возможно, мы ошибаемся и на самом деле все будет хорошо :)
25.12.2011 в 15:41

Baby, did you forget to take your meds?
Если честно, я почти сразу перестала понимать что-либо. То ли от недостатка информации, то ли - от избытка ее аналитические центры дают сбой. Ощущение, как после дебоша в коммунальной кухне, когда не видела, что случилось, а каждый сосед городит что-то свое...
25.12.2011 в 16:36

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Drugg-on-fly, А жаль. Тебе - то издалека могло быть виднее. А что говорят ваши СМИ?
25.12.2011 в 16:39

Baby, did you forget to take your meds?
толерастичны беспредельно))
25.12.2011 в 17:14

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Drugg-on-fly, пример в студию!:)
25.12.2011 в 17:20

Baby, did you forget to take your meds?
вспомните простыни о пленуме ЦК КПСС - один в один.
25.12.2011 в 19:05

Когда-нибудь и ты пройдёшь, как проходили все (с) Jane K.
хорошо сказал. да. по моему скромному мнению.
25.12.2011 в 20:39

After all this time? Always
последний абзац прекрасен
25.12.2011 в 22:36

"Неизреченный мой! Дай мне крылья!" (с)
А я же говорила, про то, что мы сейчас увидим очень много интересного. И это только начало.
25.12.2011 в 23:37

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Таня Галич, кинь на умейл сценарий на январь-февраль пжлста! очень надо решить, начинать ремонт или уже не стоит :hmm:
26.12.2011 в 06:26

Baby, did you forget to take your meds?
Просперо, очень надо решить, начинать ремонт или уже не стоит Я, правда, не советовалась с хрустальным шаром, но рекомендую - начинай. Будет локальная модель всеобщего хаоса, но им будешь управлять ТЫ! Проникнись духом деспотии - стань властелином бригады узбеков своего мира!
26.12.2011 в 12:00

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
28.12.2011 в 11:06

"Неизреченный мой! Дай мне крылья!" (с)
Просперо, да я и так скажу-Начинай! Революций не будет, Земля не налетит на небесную ось. :)
28.12.2011 в 17:20

Bats
Просперо, мне очень понятны сомнения и страхи.
Но вопрос "а что вместо?" остаётся открытым. Хорошо, можно не идти на митинги и спускать пар на кухне с такими же цпаренными и боящимися выйти на улицу индивидами. Можно бубубукать в дневничке. Толку? И... чем это лучше?
28.12.2011 в 20:25

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Edinor Eilian, "Эдь, страхов нет,поверь. И сомнений нет. А чем лучше... Тем, что мои представления о нравственности и демократии сильно разнятся с представлениями большинства господ, выступавших на втором митинге. И уж точно я - противник революций. Чем заканчиваются все революции - известно. По крайней мере в России.
28.12.2011 в 21:26

Bats
Просперо, ну, хорошо, что у Тебя есть свой взгляд, своя позиция. Я только не понимаю, как сейчас быть. То, что ничего не делать значит давать право властям и дальше абсолютно безнаказанно творить беспредел - для меня очевидно. Что делать, если без митингов? Просто пассивно ждать, когда каким-то мистическим образом всё само собой изменится? Как Ты сам, в своей позиции это себе представляешь?
Я без стёба, я правда хочу знать. Понятно, что сейчас все объединились против. Понятно, что это очень слабое место. Непонятно, что можно делать вместо.
28.12.2011 в 23:10

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Edinor Eilian, Я понимаю твою европейскую озабоченность. Но для того, чтобы быть объективным, нужно знать реалии России (возможно, не только России, даже скорее всего - не только, просто в Европе это не так очевидно).
Власть в России не узурпирована одним лицом, как бы ни старались нас в этом убедить бибиси и первый канал (каждый по-своему). Она поделена на несколько крупных кусков, каждый из которых в лапах определенного клана. Наиболее старинный и влиятельный , условно говоря, "ельцинско-юмашевский". Сейчас набирает силу клан "новых олигархов", квазиевропейский клан. И так же силен клан, который скрывается за обтекаемым и жутковатым "силовики". Раньше очень сильны были республиканские кланы, этакие местные князьки и ханы. Надо отдать должное Путину, мягко и без крови он эту власть или отобрал или купил (иногда с большой переплатой). В этом я вижу главную заслугу "режима". Множество бандитских режимов-диктатур свели к одной умеренной демократуре (С) с относительно человеческим лицом. Справиться с Татарстаном, Башкирией или Калмыкией было не проще, чем с Чечней. Как это выглядит в ваших глазах- вопрос третий. Ни одному из европейских правителей не приходится решать проблемы такого масштаба и с такими глубокими корнями.
Если после сказанного сложится впечатление, что я - поклонник ЕдРа и ВВП - это не так. Я просто отдаю себе отчет в том, чьими руками делаются революции (да-да, романтиков) и кто этими плодами пользуется (как известно, циники и мародеры).
Методы заявлять о себе? Голосовать за "других сволочей", становиться наблюдателем, если есть что сказать - да, участвовать в митингах. Но никак не призывать к "свержению режима". Биографию Навального я тоже немного знаю. Та еще сволочь.
Понимаешь, Европа, все мы сейчас растеряны. Потому что скоро выбирать президента, а выбирать не из кого. Ну нет у демократов хоть сколько-нибудь внятной фигуры, которая может. И если волшебным образом вся наша демократура прорвется в голубой ящик, фигура не появится. Нечего сказать. Некому пойти "в белом венчике из роз".
Я уже говорил: режим,это не Пу. Это мы все. Поэтому революции не будет.
28.12.2011 в 23:39

Bats
Просперо, а почему Ты решил, что я не в курсе реалий России? Жить где-то - не всегда значит быть в курсе. И наоборот. И в Россию я наездился, и наработался в ней, и жена у меня из России, Ты, наверное, в курсе.
Про революцию и свержение режима я полностью согласен - не будет. Это понимают, мне кажется, все. Я вообще не об этом. Я о том, что происходит революция в головах. Люди обретают своё достоинство и свою ценность. Через те самые митинги. Мне лично так кажется, пусть в Твоих глазах я и не понимающая ничего Европа.
28.12.2011 в 23:51

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Edinor Eilian, "Ничего" я не говорил :) Перемены в головах идут. И они проявляются не в том, что мы стали ходить на митинги. А в том, что стали вежливей на дорогах. Перестали ссать в подъездах и бить зеркала в лифте. С чувством собственного достоинства стали говорить с полицейскими и ГАИшниками. Это еще не повсеместно, маленькими шажочками, мы меняемся. Есть надежда.
28.12.2011 в 23:56

Bats
Просперо, угу. Согласен. Митинги - лишь одно из проявлений этого достоинства. Люди ходят на митинги, внимательно слушают выступающих и ... думают. И вырабатывают, прочувствуют своё отношение.
Да, надежда есть, согласен. Это самое крутое из всего, что происходит, про надежду.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии