13:54

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Часть вторая. Отповедь.

Комментарии
09.01.2014 в 14:42

Победив себя, ты выиграешь тысячу битв(с) Будда
Поздороваюсь хоть, раз в гости зашла.
Забавно было читать часть два, а потом части один. А часть три будет?
А если серьезно, приятно, когда на дайри бест попадают подобные записи-интервью.
Ибо что от самого интервью, что от дневника в последующем веет приятным спокойствием. А подобные записи дают возможность подумать, где заканчивается ирония и начинается сарказм.
09.01.2014 в 16:16

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Word-play, И вам здравствуйте! :) Я давно уже писал, что хозяин я не очень вежливый - ни с кем не здороваюсь и почти никого не читаю. Просто нет времени и сил. Но бывало, что тут разворачивались очень интересные беседы и даже битвы. Так что гостям всегда рад, особенно приносящим с собой к чаю умную мысль :) Часть три была обещана три года назад, но не состоялась.Значит сейчас самое время ее написать )
09.01.2014 в 17:04

Победив себя, ты выиграешь тысячу битв(с) Будда
ни с кем не здороваюсь и почти никого не читаю.
Интересно это предложение читать в контексте того, что вы врач:)
А если серьезно, я же ни к чему не обязываю, читать свои записи не прошу, здороваться по утрам тоже, правда-правда. Учитывая число пч, это у вас заняло бы весь день, наверное.
особенно приносящим с собой к чаю умную мысль
Неожиданный расклад. Значит, тут и чаем угощает?
умную мысль, так и быть, одолжим\купим\найдем\придумаем!
09.01.2014 в 17:13

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Word-play, Конечно! Умная мысль - и чай и два пенса в неделю и варенье на завтра ! (С)
09.01.2014 в 17:18

Победив себя, ты выиграешь тысячу битв(с) Будда
Вы узнали мое имя или это случайность?)
09.01.2014 в 18:42

Хочу весь мир и пару коньков в придачу
Добрый вечер,уважаемый Просперо!)))
Меня точно принес Дайри-бест, за что я ему искренне благодарна. При чем, кажется, впервые, ибо ни одно из ранее зачтенных интервью, за которым следовала естественная попытка заглянуть в дневник, настолько не затягивали. Я вчера буквально потерялась в Ваших "Огнях большого города". И привлекла отнюдь не медицинская тематика, а прочие милейшие и трогательный вещицы, особенно воспоминания о детстве. Я как будто вернулась в свое детство. Спасибо Вам за то, что есть в Сети вот такой дневник, который может заставить посмотреть на мир немного по-другому... Под другим углом, что ли...
09.01.2014 в 21:42

У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего (с)
Привет! А я просто гость (бездневниковый). Хожу-брожу, интересные дневники читаю, восхищаюсь, за дискуссиями слежу, своего мнения не навязываю, ибо косноязычна, да и лень. Если Вы не против, автор, буду заглядывать?! :hi2:
09.01.2014 в 23:17

Интеллект против прухи бессилен
Здравствуйте! Прочитала и прониклась уважением сразу же. Почему, ну почему никто не понимает такую простую вещь, которую Вы так здорово написали - о том, что НАШЕ тело - это НАШЕ тело, которое нужно знать и понимать, потому что будет проще и себе, и близким (!!очень важный момент), и врачу в том числе. В конце концов, как можно что-то любить и понимать, если не иметь об этом представления... так, пользование вещью...

И кстати, я из Эстонии. У нас "типа Европа", но медицина семейная - на уровне знахарства: сплошная продажа симптоматических препаратов пациентам. Поэтому стараюсь не болеть, закаляться и обращаться только за экстренной помощью, когда травмы какие - вот она хороша, оказывается классно и быстро - лично по моему опыту, во всяком случае.

Можно, подпишусь и буду читать?
09.01.2014 в 23:33

Радость=это особая мудрость! Делитесь ею с ближними! И с дальними!
Просперо, здравствуйте! Всегда и везде здравствуйте!Хорошие люди пусть будут всегда здоровы!
Да, Вы правы- врачи- другие люди.... и тем не менее, все они разные... Кто-то более циничен, кто-то- менее... Кто-то более человечен, кто-то - менее...
(Но некоторым мало просто пугать людей- им надо вообще держать их в черном теле страхе. Почему? Я вот прошлым летом пыталась понять... Решила, что моему врачу, который напугал меня до полусмерти, не хватает чувства собственной значимости... Потому что , как оказалось потом, это развлечение - пугалку-он применяет ко всем своим пациентам, особенно к своим коллегам, которые приходят к нему в качестве пациентов...)

А мне вот очень понравился Ваш пост про письмо Артему от Деда Мороза!
Счастлив ребенок, у которого есть такие мудрые и любящие родители!
10.01.2014 в 11:57

Просперо, - читать дальше
А про то, что многие болезни на сегодняшний день лечить не умеют, но не хотят признаться, святая правда. И лишь немногим хватает смелости об этом говорить. Снова прониклась к Вам уважением).
11.01.2014 в 15:52

Не вглядывайся слишком пристально- это вредно
Моя дочка только что закончила мединститут, интерн. И у нее схожие мысли... Прочитала вас, и так стыдно стало за себя. Я вот тоже прекрасно знаю, как на 90% облегчить свое состояние без всяких лекарств, и ничего при этом не делаю.
13.01.2014 в 01:22

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Word-play, Всякая случайность - это непознанная закономерность, Алиса! :) Страшно приятно! :shuffle2:
Клепуся, irimel, Rana Kenobi, Blak citten, и все-все-все - чувствуйте себя как дома. Ни с кем не здороваюсь и не прощаюсь, не редактирую и не удаляю, комментировать не вынуждаю и вообще собакевич собакевичем. Бываю. Просто потому что часто не успеваю просматривать и отвечать. Но радуюсь, если с кем-то совпал, кому-то помог, а кто-то своим комментом зацепил, задел - тоже полезно. Ведь "счастье - это когда тебя понимают" )
Rana Kenobi, Эстонии долго еще избавляться от советского наследия, не только в медицине, видимо. Но неуж то в аптеках такое же засилье БАДов и псеволекарств вроде пирацетама, мексидола и актовегина? :(
milisa575, мне приятно работать с компетентным пациентом. Компетентность, правда, хорошо бы, должна сочетаться с ответственностью. Вешать всех собак на врачей, а самому успешно сажать печень, к примеру, - обычное дело.
Fatangry, У вашей дочери впереди много разочарований. Помогите ей с ними справиться, потому что потом придет настоящее понимание своих возможностей и своих сил, своих талантов. Каждому хорошему врачу все же, есть чем гордиться. Лишь бы не зазнаваться. Но тут жизнь во время даст по носу. Много раз получал :)
14.01.2014 в 10:02

Интеллект против прухи бессилен
Просперо, в аптеках - да, засилье чего угодно, только не того, что нужно. Из обезболивающих предлагают слаабенький ибупрофен (который меня не берёт), и - внимание - парацетамол. Уже на этом моменте можно вешать занавес.
Остальное тоже не лучше. Выбор в целом куцый. Псевдолекарств масса, реклама их радостно втюхивает, народ радостно ест, но толку-то, если за организмом в целом не следить. А следить у нас не привыкли, нередки сцены типа:
стою в очереди за, скажем, зелёнкой, а передо мной бабуля требует от аптекаря таблеток от той проблемы, для которой ей врач гимнастику прописал. Типа дайте таблетку, чтоб мышцы окрепли. Не шучу, слышала сколько раз!

Но поскольку стараюсь не болеть, а если и случается, то обходиться без аптечного лечения, то точнее по лекарствам и не знаю. Знаю по ценникам и наблюдениям за близкими, что всё дорого, даже если часть компенсируется (у мужа пересажена почка, требуется множество разнообразных таблеток, так даже с компенсацией затраты всё равно ощутимые... для доходов двух преподавателей, во всяком случае).
А прочая медицина... ну, вот про больницы - в Тарту, в клинике при Университете, порядок и человечность, и передовые методы. А уже в Таллине ни комфорта, ни грамотности, очень формально подходят ко всему. Скорая приедет быстро далеко не всегда, и вообще не всегда приедет. Только если вот органы пересаженные есть, тогда они подрываются даже на температуру 38 и через 7 минут на месте. Тоже, увы, по больничному опыту супруга знаю.
14.01.2014 в 23:24

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Rana Kenobi, так это же хорошо, с другой стороны. Все лекарства сильнодействующие по рецепту врача. Антибиотики, сердечные, анальгетики. Никакого самолечения и аптечного консультирования. Так должно быть и у нас. Но законы не действуют.
14.01.2014 в 23:49

Интеллект против прухи бессилен
Просперо, То, что антибиотики по назначению - прекрасно;) Но народ сам по себе тоже примитивно мыслит. Чуть что - "дайте антибиотики и таблетки"... и пошло-поехало, одни, другие, третьи, уже иммунитет ко всему, а проблема не решаема... На серьёзные обследования не особо попадёшь. Даже платно - очереди те ещё. Впрочем, как врачу, Вам лучше видно изнутри. А люди у нас советские вполне, ну плюс-минус)
Думаю, что со временем что-то сможет измениться, и положительных строн станет больше, чем отрицательных, именно из-за людей. Надо же верить в прогресс, что ли...
15.01.2014 в 22:17

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Rana Kenobi, Ага, надо верить в людей :)
18.01.2014 в 10:27

Всё, что не убивает нас сразу, убивает нас потом.
+ 1000 к начальному посту!
Меня всегда бесило, что при покупке, любого, самого примитивного устройства, к нему прилагается инструкция - как этим устройством пользоваться, а к собственному телу, единственному, не подлежащему гарантийному ремонту, замене, и прочее, нам инструкций не дают. Школьный курс анатомии и физиологии человека - :facepalm3:. особенно о репродуктивной функции, и вопли помешанных на целомудрии - не развращайте наших деточек! Сколько бед и сколько вреда от этой поголовной и вопиющей безграмотности.
Волосы дыбом встают при виде того, что проделывают с собой вроде бы умные и образованные люди: какие-то шаманские пляски с бубнами, попытки лечить опоясывающий лишай красными тряпочками, заговаривать и отшёптывать ревматическую атаку, и, конечно - горячая грелка на больной живот! О сколько аппендицитов и внематочных таким образом благополучно доведено до перитонита... Кстати, есть у меня камень за пазухой и для некоторых поликлинических врачей - иногда они не многим грамотней собственных пациентов (((.
Брезгливое и отстранённое отношение к собственному телу, его устройству и потребностям - одно из худших последствий принесённых иудаистическими религиями.
19.01.2014 в 22:21

Подавляющее большинство понятия не имеет , где находится печень, сердце, матка или желудок. Когда человек говорит: у меня с желудком непорядок, на 90% это значит - понос, к чему желудок имеет очень косвенное отношение. И т.д.
А вас не раздражают пациенты, которые начитались медицинских энциклопедий, интернета... и лучше вас знают свои диагнозы и что им следует назначать?
Но это же ваше тело, ваша болезнь и вы в большинстве случаев прекрасно знаете чем она вызвана. У меня из кабинета ни один пациент не уходит, не расколовшись! Да, помогаю вспомнить. Нет, током не бью
Ну, это вы, батенька, загнули! В большинстве случаев лишь Создатель это знает.
21.01.2014 в 16:32

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
хомякАД3е, Брезгливое и отстранённое отношение к собственному телу, его устройству и потребностям - одно из худших последствий принесённых иудаистическими религиями. Даа, так глубоко я не копал. А думаете, в индуизме или мусульманстве культ тела? Препятствия, которые испытывает европейский врач в общении с мусульманскими девушками сродни битве с джиннами.

Гость, А вас не раздражают... раздражают , да . Если действуют именно в таком ключе - а не лучше ли нам... а вот я читал... Но такое бывает редко и быстро ставится на место (для чего нужны знания поболе интернетных). Но часто получается конструктивный диалог. Человек начинает анализировать и систематизировать жалобы, начинает сотрудничать с врачом.
В большинстве случаев лишь Создатель это знает.
Вы серьезно думаете, что это занятие Создателя - напускать на нас хвори и мор и скрежет зубовный? Ветхозаветному Богу еще не скучно было этим заниматься. А сейчас человек, если задумается и проанализирует то, как он жил последний год, относительно легко найдет причину недуга. Я давже не про ментальные хвори говорю, а про вполне физические. Другое дело - что делать с этим знанием? Язва желудка. Хронический запор. Астма. Ангина. "То же мне, бином Ньютона!" (С)
21.01.2014 в 22:36

Всё, что не убивает нас сразу, убивает нас потом.
А думаете, в индуизме или мусульманстве культ тела?
Хммм... мусульманство - одна из трёх иудаистических религий, как собственно иудаизм и христианство...
Насчёи индуизма - не настолько хорошо с ним знакома, что бы утверждать.
21.01.2014 в 23:03

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
хомякАД3е, Не силен я в религиоведении, оказывается :(
21.01.2014 в 23:26

Всё, что не убивает нас сразу, убивает нас потом.
Просперо, ну, это не самое главное в профессии ;).
22.01.2014 в 11:00

Согласен со всем, за исключением утверждения про карман. У большинства рядовых врачей в нём ветер свистит, а сливки оседают у владельцев кабинетов МРТ, частных мед центров и так далее.
01.03.2014 в 19:51

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
litoops, ну, это была фигура речи, увы :( на самом деле, рядовые врачи даже в Европе - твердые середнячки, а не крезы.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии