23:45

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
На сегодня эта статья суммирует все, что я намониторил на русских и украинских сайтах и о чем думал все эти дни. Отличная статья. Кто не согласен - возражайте.

Комментарии
04.03.2014 в 01:20

Ездовой Крот
Альтернатива этому была еще вчера (в историческом масштабе), когда можно было построить мир на универсальных принципах справедливости и без двойных стандартов, а национальную политику – на принципах честности и ответственности перед демократическим гражданским обществом, — и да, да! — на принципах здорового либерализма. Возможно, такая альтернатива снова забрезжит в будущем. Послезавтра. Но не сейчас.
Сейчас на первый план выходит логика войны.


Альтернатива была вчера даже не в рамках истории- а по факту. Если бы "хорошие" протестанты не устроили истерику из-за отделения Крыма, а так - показали себя теми же обычными диктаторами. Увы. Страшно, на самом деле.
04.03.2014 в 03:12

))
Хорошенький референдум под дулами вражеских войск, ничего не скажешь. Сейчас большая часть Украины при просмотре новостей вспоминает Аншлюс "незлым тихим матом". Люди вывозят родственников из Крыма, кто куда - кто в РФ, кто на Запад, Львов всячески приглашает и предоставляет места для проживания. Агрессивной дерусификации нет. Это я, русская и русккоязычная гражданка Украины вам говорю. Мне никто, нигде, ни разу не ткнул моим русским, не запрещал на нём говорить. Истерия вокруг закона о языках была поднята изначально ПР и на ней они и выехали с абсолютно нулевым и бездарным законом. А теперь началась при их же (и увы, российской) ещё большая, хотя закон об отмене не был подписан в.о. президента, а значит в силу не вступил. О чём я, кстати, искренне жалею.
Ещё в этой статье меня как гражданку независимой страны невыразимо бесит покровительственный тон а-ля "мы недоглядели". Я не верю, что в РФ нет никаких проблем, требующих решения и вот уже 3 чертовых месяца не могу понять почему и стар и млад норовят совать нос в наши дела, хотя мы в их - почему-то нет.
"Помощь" Крыму выйдет во-первых золотая, во-вторых губительная для огромного количества крымчан. Молодцы, накрыли медным тазом сезон, молодцы, запугали крымлов до такого состояния, что они боятся на улицу выйти, потому что уверены, что их расстреляют "дружеские" войска, как и сознательно настроенные русские и украинские крымчане. Никто не хочет под автоматы и биты привозных гопников. Навезли "туристов", поддержали партию, которая на выборах в парламент АРК набрала аж 10%. Почему никого не интересует куда девать остальных 90%?!!
Украина и майдан не особо против, если честно, отделения Крыма. Но по-честноку. Давайте всеукраинский референдум, давайте выпинаем ваших боевиков обратно на положенные им места дислокации, давайте прекратим информационную войну, давайте Крым станет независимым, хотя и не знает во что ему это выльется, но и от РФ в том числе.
04.03.2014 в 13:32

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
variation0, спасибо за комментарий по существу. В сети сейчас сплошные "переходы на личность". Согласен. что закон о языках был лишь предвыборным обещанием и по факту не действовал и никому не нужен был, пока его не отменили (что было огромной ошибкой новой власти).
Ещё в этой статье меня как гражданку независимой страны невыразимо бесит покровительственный тон а-ля "мы недоглядели". А вот тут забавный момент, который никто в Украине видеть не хочет. Была плохонькая, но легитимная власть. Приняла решение, которое не устроило большинство жителей страны. Начались протесты, которые переросли в беспорядки, а потом и в откровенную уголовщину (ибо бросание камней и бутылок с зажигательной смесью в порлицию, захват зданий еще до выстрелов с двух сторон - откровенная уголовщина по законам любой страны) Все это время в страну прилетали без приглашения официальной власти министры иностранных дел и различные политические деятели из Европы и США. Они проводили односторонние консультации с оппозицией, не сомневаюсь, что консультировали вождей Майдана, а с официальной властью говорили на языке ультиматумов. Россия все это время молчала, ограничиваясь короткими заявлениями о недопустимости. Это никого не коробило, даже после опубликованного телефонного разговора Нуланд, из которого было ясно, что именно США строит сценарий и управляет переворотом. Про вмешательство в дела иностранного государствва никто не заикался. Демократичнейший, цивилизованный, европейский такой, переворот совершился. И теперь точная копия ситуации - но только в Крыму и ряде областей - захват зданий (без жертв, кстати) и объявление своей местной власти легитимной - поддерживается Россией. И оценка этому- оккупация. Есть одна маленькая но существенная разница - войска. Они были в Крыму, но их стало больше, и они судя по всему, действительно вышли за пределы своей дислокации. Но произошло это после того, как был отдан приказ взять под вооруженный контроль все здания власти в Крыму, а саму власть признать незаконной и следовательно, начать уголовное преследование самопровозглашенцев. Ну то есть, позы поменялись ) Вот эти пресловутые "двойные стандарты" бесят меня, как и Путина. Хотя я уверен, что никакого плана военных действий нет и не было. Ну... не уверен, но надеюсь, скажем так. Сегодняшние новости это подтверждают. Я ни разу не сторонник Путина и рад был бы смене власти на выборах. Но кричать вместе с Европой: Россия геть! - не могу. Объективность не позволяет.
Хорошенький референдум под дулами вражеских войск, ничего не скажешь.
Дело в том, что если бы не мифические дула пушек, никакого референдума не было бы. И власть в Крыму сейчас была бы немного другая. Хорошая ли плохая ли, но не та, что поддерживает сейчас большинство крымчан. А "послушная и хорошая" Россия бы сотрясала эфир грозными предупреждениями о "недопустмости", призывая мировое сообщество вмешаться, под злорадные ухмылки европейцев. И кровь была бы, точно, вот в чем не сомневаюсь ни разу. Так что в свете этой перспективы - я за "непослушную дикую Россию". Которую будут наказывать, не сомневаюсь. Эти наказания только укрепят власть Путина и сплотят народ, который и так в большинстве своем поддерживает его. Вот и мы обретем национальную идею. Только последнее меня совсем не радует
04.03.2014 в 13:46

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Почему Россия "сует свой нос в чужие дела" - риторический вопрос. Дело даже не в пресловутой защите русских., коих в том же Крыму 70%. А в том, что перспектива американского аэродрома и ракетных шахт в Харькове в 20 км от границы с Россией и в Керчи в пяти километрах от российского берега реальна, как никогда и не может радовать ни одного президента. Одному богу известно, как удалось не дать Ющенко вступить в НАТО. И сколько за это Россия миллиардов заплатила. Как минимум годовой ВВП всей страны за эти 20 лет ушел на выплаты политической дани абсолютно всем президентам Украины.Все эти годы Украина крепко держала нас за яйца Севастополем и угрозой вступления в НАТО. Рычагов больше не осталось. Все сломано. Базы будут. А российским президентам придется считаться с мнением Европы и США по любому поводу. Вот не знаю, так ли однозначно это благо для россиян, несмотря на убогую реальность. Правда, не знаю...
05.03.2014 в 02:29

А российским президентам придется считаться с мнением Европы и США по любому поводу Россия считается с их мнением последние 29 лет!!! Ни к чему хорошему это не привело. Ввод войск необходим, чтобы возле наших границ не образовались постоянно тлеющие второй Ирак, Ливия, Сирия... кому что ближе, но суть одна.
09.05.2014 в 18:58

Сижу дома, никому не мешаю=Самоизоляция спасет мир!
н-да... а теперь, крым это не натовская, а отжатая, но все-таки российская база. по ходу никаких постоянно тлеющие второй Ирак, Ливия, Сирия не грозит, ага.
01.09.2014 в 18:24

Видимо ваши родители были правы, НАТО в Украине уже не за горами. А территории для захоронения ядерных отходов прямо под боком.
Викиликс 2008-2009 год был очень правдив.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии