13:14

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
По телеку по двум каналам государственная патриаршья служба в ХХС и ВВП по случаю объединения церквей. А легкомысленная радиостанция поздравила с Всемирным Днем Защиты от гомофобии. Ну и денек! Вспомнил бабушек, лупивших опереточных геев, решивших провести гей-парад год назад в Москве, иконами по голове, и решил сегодня ничего не праздновать. Коньяк подождет до выходных.

Комментарии
17.05.2007 в 16:31

Когда-нибудь и ты пройдёшь, как проходили все (с) Jane K.
Мда. Хороша мозаика.
17.05.2007 в 16:59

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
К стыду своему не написал, что сегодня праздник Вознесения Господня. Но два канала в прямом эфире пиарили вовсе не Господа.
18.05.2007 в 22:42

С праздником всех, С Вознесением!:ura:



Я - гомофобка. И я этим горжусь. Педерастов - под нож!:chainsaw:



ну, может не так радикально... но в общем это - Зло, разлагающее общество.

хотя бы из религиозных соображений.
18.05.2007 в 23:53

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Die Mettlerin

О,да.

Гугенотов-под нож.

Неверных-под меч.

Староверов- в Сибирь.

Иудеев - в печь.

Хотя бы из религиозных соображений...



19.05.2007 в 14:35

ну ладно-ладно, уговорили... но надо обеспечить хотя бы осуждение общественности, а то мораль современного общества (особенно европейского, к которому мы, я надеюсь, пока не принадлежим) что-то слишком лояльно к ним относится...
19.05.2007 в 18:18

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Die Mettlerin уважаю Ваше мнение. Мне трудно его разделять,поскольку никогда не причислял себя ни к какому обществу-ни европейскому ни азиатскому,ни даже,страшно сказать, к современному. Что до общественного мнения, то оно для меня синоним технологий масс-медиа,вещь витуальная и легко меняющая полярность. Не самая занимательная штука. Я строю счастье в отдельно взятом индивидууме и моя окончательная цель-чтобы людям,которые со мной соприкасаются, было от этого хорошо и спокойно. У всех, кто пытается менять общество почему-то неизбежно получается диктатура.

обеспечить хотя бы осуждение общественности - первостепенная задача молодежного крыла партии "Единая Россия". Я хорошо понимаю людей, которые нуждаются в единомышленниках и объединяются в союзы. Там даже самый слабый чувствует себя сильным. Но чесс слово, лучше бы они строили свое счастье, чем заботились о моем. Первое гораздо сложнее.



P.S. Мне кажется, мы не очень хорошо знакомы с моралью европейского общества,поскольку судим о ней из газет и телепередач. Как в старом анекдоте:" Вот все кричат Битлз,Битлз! А что Битлз? Голос неприятный,слуха вопще нет и поют какую-то тарабращину!" "А ты что,запись раздобыл?" "Да зачем запись,мне Володька напел!"... Может,прежде чем осуждать чужую мораль, для начала перестать ссать в подъездах?
19.05.2007 в 21:11

Большое спасибо, я не ссу в подъездах.



А европейская мораль... с точки зрения той же моральной легализации всяких сексуальных извращений. с точки зрения среднестатистического европейца - это абсолютно нормально. По крайней мере, в Германии это цветёт пышным цветом... Лично для меня это говорит моральном упадке данной социальной общности.



первостепенная задача молодежного крыла партии "Единая Россия". Я хорошо понимаю людей, которые нуждаются в единомышленниках и объединяются в союзы. Там даже самый слабый чувствует себя сильным. Но чесс слово, лучше бы они строили свое счастье, чем заботились о моем. Первое гораздо сложнее. -



Я, вообще-то, не об этом. Просто благодаря обширной пропаганде средств массовой информации сложилось определённое сознание массового общества. А в какие-либо "политические союзы" я не вступаю, это бред, и я не понимаю, почему Вас на него потянуло. Вы абсолютно правы, что создание своего личного счастья и счастья своих близких - первостепенная задача. Возможно, слово "обеспечить" было употреблено некорректно. Извините. Но подобные вещи - всё равно зло.
20.05.2007 в 16:58

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Die Mettlerin Бог ты мой,неужели это следовало из моего поста?! :shuffle2: Приношу извинения,если дал повод подумать такое! :)

Что до "бреда,на который меня потянуло" - просто хотел указать вам на опасность манипулирования общественным мнением - это желание ясно просматривается во всех союзах- от политических до православных, и нетерпимость к иному-слово такое есть-ксенофобия- мне одинаково несимпатична и в устах чиновника и в устах митрополита.

А европейская мораль... с точки зрения той же моральной легализации всяких сексуальных извращений. с точки зрения среднестатистического европейца - это абсолютно нормально. По крайней мере, в Германии это цветёт пышным цветом... Лично для меня это говорит моральном упадке данной социальной общности.

А для меня это критерий моральной зрелости общества - когда человек не подходит к явлению с оценкой нормально-ненормально, а либо берет это в свою жизнь, либо проходит мимо. Не мешая жить другим. И не беспокоясь по поводу существования иных точек зрения и образа жизни.

06.06.2007 в 14:59

Я извиняюсь. Захотелось напесать)



Для меня например непонятно само словосочетание "моральный упадок"... Что это?



Мораль, как я понимаю - это неписаные законы какого-та круга людей (страна, народ, двор, команда... и т.д.)



Если у нас кушать себе подобных аморально, то в какомнить Конго это вполне в рамках общественной морали. И это не значит, в этом самом Конго моральный упадок. У них просто иная мораль. И нам с нашем уставом их монастыря не понять. А попытки подогнать "их" устав под "наш" кончаюца завсегда плохо. Как пример попытки насадить демократию (хотя там причина, думаю, всеж экономическая))



07.06.2007 в 14:09

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
telmah завернул по дороге от Марины Михайловны? :)

Все очень разумно, со всем согласен. Но так и не понял. следует ли из твоего поста,что в наш расейский монастырь всяким пидорам-демократам со своими гей-парадами ходить не след? Шоб не нарушать наш моральный подъем?
07.06.2007 в 14:35

Просперо, я сейчас соображаю очень плохо... следствие вчерашней пирушки)))



Лично я думаю, что не следует. Лично мне фиолетово, кто какой ориентации. Мне не нравица пропаганда этого. Это даже не пропаганда, это провокация какаята... Они что в серьез думают, что в России это дело легализуют?))) Не думаю. Не та культура. Тогда зачем все это? Хрен его знает... А думать мне сейчас больно)



И вот еще что интересно. Кто-нибудь объясните мне вразумительно, зачем им нужна легализация? Для чего?
12.06.2007 в 10:13

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
telmah Бедолага! Твои болезненные мысли мне понятны. Вряд ли среди моих ПЧ найдется тот. кто ответит на твой вопрос. Я думаю, что те, кто шумят по этому поводу с обеих сторон получают то, в чем так нуждаются-внимание прессы. Да и фиг бы с ними. Если ты посмотришь из чего родилась вся эта т.н. дискуссия,то озабоченность моя ( в хорошем смысле этого слова:) ) связана с растущей нетерпимостью людей ко всему. что выходит за рамки. Может, это социальное расслоение так влияет на головы. Но стремление уравнять все - от доходов до политических взглядов налицо. Как и стремление дать в морду,если че не нравится.

Но что-то ,определенно, меняется. Так вот зеркала в лифтах в моем самом обычном доме уже полтора года висят неразбитыми.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии