" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
"МОИ ЧЕРНИЧНЫЕ НОЧИ"
Кар Вай снял первый фильм с американскими актерами. И что же?! Никогда еще Кар Вай не был так банален! Герои многозначительно изрекают одну избитую истину за другой, аналогии и образы ( те же оставленные ключи и запертые двери) вторичней некуда. Это для тех, кто надеется увидеть в этом фильме, как обещают некоторые критики, философскую притчу. Азиатские актеры и антураж могли раньше как-то спасать положение. Но теперь... А тем, кто знает, что у режиссера Кар Вая не было и нет никакой философии, просто порадуются привычному любимому набору: чудесная музыка, замолкающая в тот момент, когда хочется, чтобы она длилась еще, неожиданные замедления кадров, сьемки из-за предметов, фирменные размытые цвета, ошеломляющие ракурсы и чувственность каждого крупного плана. В новинку отличные пейзажные сьемки, как и положено роуд-муви. Вобщем, полное преобладание образа над действием. И всегдашнее расслабляюще-долгое ванильно-пряное послевкусие, свойственное фильмам этого режиссера.
ЗЫ: обидно, что фестивальные фильмы показывают даже в столице тремя-четырьмя копиями, в результате - на ночном сеансе в зале нет ни одного(!) свободного места,душно и тесно.
ЗЗЫ: а Нора Джонс именно в этой своей дебютной роли как актриса все-таки органична. Но я могу быть необъективен в силу влюбленности в ее музыку и голос.



Кар Вай снял первый фильм с американскими актерами. И что же?! Никогда еще Кар Вай не был так банален! Герои многозначительно изрекают одну избитую истину за другой, аналогии и образы ( те же оставленные ключи и запертые двери) вторичней некуда. Это для тех, кто надеется увидеть в этом фильме, как обещают некоторые критики, философскую притчу. Азиатские актеры и антураж могли раньше как-то спасать положение. Но теперь... А тем, кто знает, что у режиссера Кар Вая не было и нет никакой философии, просто порадуются привычному любимому набору: чудесная музыка, замолкающая в тот момент, когда хочется, чтобы она длилась еще, неожиданные замедления кадров, сьемки из-за предметов, фирменные размытые цвета, ошеломляющие ракурсы и чувственность каждого крупного плана. В новинку отличные пейзажные сьемки, как и положено роуд-муви. Вобщем, полное преобладание образа над действием. И всегдашнее расслабляюще-долгое ванильно-пряное послевкусие, свойственное фильмам этого режиссера.
ЗЫ: обидно, что фестивальные фильмы показывают даже в столице тремя-четырьмя копиями, в результате - на ночном сеансе в зале нет ни одного(!) свободного места,душно и тесно.
ЗЗЫ: а Нора Джонс именно в этой своей дебютной роли как актриса все-таки органична. Но я могу быть необъективен в силу влюбленности в ее музыку и голос.
Да, мера важна! Остановиьсь Вонг Кар Вай на "Любовном настроении" - считался бы талантливым режиссером, а так...
Предлагаю посмотреть "P.S. Я люблю тебя":-)) Сюжет режиссера в фильме "Париж, я люблю тебя" по крайней мере запомнился, а значит выделился. Может в большом фильме тоже удалось выделиться?
ЗЫ. Бедный Кар Вай! Сидит наверно теперь прикладывает бодягу к синякам. Зачем же так жестоко-ногами то?
Слежу томным взглядом.
Мечтаю, томлюсь и ... скучаю.
За каждою птицею я улетаю...
:-))