" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Фильмы подобны людям. Одни проходят мимо в череде прохожих и лица не запомнить. На других почему-то оглядываешься и смотришь вслед. А некоторые могут поселиться у тебя всерьез и надолго. Этот фильм совершенно неожиданно оказался из разряда последних. Давно моя коллекция не пополнялась.
Два человека однажды встретились на улицах Дублина. Он - уличный музыкант, который днем развлекает публику попфаст-фудом,поздними вечерами,на пустых улицах исполняет собственные песни... для себя. Иногда голос души можно услышать только таким образом, исполнив песню, рвущую сердце и струны пробитой старой гитары. Его любовь,кажется, осталась в прошлом, а сегодня - серые будни в мастерской отца, который чинит пылесосы. Какой ремонт может быть скучнее? Она - чешская эмигрантка с маленьким ребенком и престарелой матерью "на руках", ежедневно бьется за выживание в чужой стране. Муж остался дома. Она просто остановилась послушать песню...
Богу незачем творить чудеса,если их все равно никто не замечает. Однажды,но всегда в нужный момент, когда все кажется,теряет смысл, к нам приходит его человек. Было бы несправедливо посылать для этой цели ангела. И как легко пройти мимо этой встречи. не заметить! Наши герои не прошли. История их отношений мелодична и проста как ирландские баллады, составляющие канву фильма. Она о том, что родство душ существует. Понимание с полувзгляда и слова, которые ложатся на музыку на ходу по темной страшноватой улочке - существует. Пьянящее чувство свободы и всесильности, которое вдруг накрывает тебя от встречи с единственно нужным теперь человеком существует. Но всего этого слишком мало, чтобы два человека остались вместе навсегда.
Абсолютно непрофессиональный фильм. Снятый за 2 недели неизвестными режиссером и оператором, в главных ролях - не актеры, а музыканты (вспоминаю отличный на мой вкус дебют Норы Джонс в "Черничных ночах") Ничего нарочито артхаусного. Но энергия с экрана прет такая сумасшедшая и так сдавливает горло на некоторых песнях, что уже не удивляешься, прочитав что у главных героев в жизни завязались таки серьезные отношения.
Для меня фильм - абсолютная антитеза гламурно-слащавому мюзиклу "Все песни только о любви" (прости Павликк), где "страдания" и поступки героев выглядят не правдивее чем в сериале "Элен и ребята". Рекомендую смотреть вдвоем с любимым человеком и лучше на большом экране,хотя кажется у нас в Городе только одна копия в "35 мм" и отвратительного качества. Скачать фильм и саундтрек можно на торрентс.ру Ах, да. Если это важно. Оскар 2007 за лучшую песню. Но я бы выбрал другую из трека.
Джон Карни. "Однажды" (Ирландия,2006 г)
Два человека однажды встретились на улицах Дублина. Он - уличный музыкант, который днем развлекает публику попфаст-фудом,поздними вечерами,на пустых улицах исполняет собственные песни... для себя. Иногда голос души можно услышать только таким образом, исполнив песню, рвущую сердце и струны пробитой старой гитары. Его любовь,кажется, осталась в прошлом, а сегодня - серые будни в мастерской отца, который чинит пылесосы. Какой ремонт может быть скучнее? Она - чешская эмигрантка с маленьким ребенком и престарелой матерью "на руках", ежедневно бьется за выживание в чужой стране. Муж остался дома. Она просто остановилась послушать песню...

Богу незачем творить чудеса,если их все равно никто не замечает. Однажды,но всегда в нужный момент, когда все кажется,теряет смысл, к нам приходит его человек. Было бы несправедливо посылать для этой цели ангела. И как легко пройти мимо этой встречи. не заметить! Наши герои не прошли. История их отношений мелодична и проста как ирландские баллады, составляющие канву фильма. Она о том, что родство душ существует. Понимание с полувзгляда и слова, которые ложатся на музыку на ходу по темной страшноватой улочке - существует. Пьянящее чувство свободы и всесильности, которое вдруг накрывает тебя от встречи с единственно нужным теперь человеком существует. Но всего этого слишком мало, чтобы два человека остались вместе навсегда.


Абсолютно непрофессиональный фильм. Снятый за 2 недели неизвестными режиссером и оператором, в главных ролях - не актеры, а музыканты (вспоминаю отличный на мой вкус дебют Норы Джонс в "Черничных ночах") Ничего нарочито артхаусного. Но энергия с экрана прет такая сумасшедшая и так сдавливает горло на некоторых песнях, что уже не удивляешься, прочитав что у главных героев в жизни завязались таки серьезные отношения.

Для меня фильм - абсолютная антитеза гламурно-слащавому мюзиклу "Все песни только о любви" (прости Павликк), где "страдания" и поступки героев выглядят не правдивее чем в сериале "Элен и ребята". Рекомендую смотреть вдвоем с любимым человеком и лучше на большом экране,хотя кажется у нас в Городе только одна копия в "35 мм" и отвратительного качества. Скачать фильм и саундтрек можно на торрентс.ру Ах, да. Если это важно. Оскар 2007 за лучшую песню. Но я бы выбрал другую из трека.
Джон Карни. "Однажды" (Ирландия,2006 г)
абсолютная антитеза гламурно-слащавому мюзиклу "Все песни только о любви"
Катаюсь по полу от возмущения)
У каждого впереди будет новый подъем,всплеск, движение. Хватит ли этого чтобы починить старое? Почему-то кажется что нет. Но безнадежности нет. И...будет новая встреча. Ведь Бог не посылает к нам ангелов.
P.S. Давно не встречал я в кадре наших фильмов такой чистой игры, такой непосредственности и простоты, выражающей ровно все что происходит в душе. Наши актеры и особенно-актрисы, сделали со своими лицами какую то жуткую пластическую операцию у голливудских хирургов. И теперь эту "Зеленую маску" уместно показывать только в ситкомах и псевдодраматических сериалах. Приемы телевидения убивают кино.
"Эйфорию" смотрел? www.euphoria-film.com/
великолепный фильм, спасибо большое за этот пост.
ps а актеры очень симпатичные=)
pavlikk соглашусь с тобой. Это удачный и редкий пример хорошей русской актерской работы. С одной ремаркой. Боль души с надрывом убедительно играть немного проще (ИМХО). Во всяком случае, на это остатки русских театральных генов еще способны. Сложнее у нас со светлыми "теплыми" актерами, несущим заряд жизни. Вот Табаков один остался.
Ты считаешь "Три тополя" - недооцененным? Великий - однозначно, один из моих САМЫХ любимых, пересмотрен раз 20 уже. Жаль, что молодежь такое уже не воспринимает, хотя моим детям нравится. Надо будет качнуть "Однажды" и пополнить свою коллекцию "Другого кино". Спасибо за ссыль. А вот это мне у тебя понравилось тут: "Богу незачем творить чудеса,если их все равно никто не замечает. Однажды,но всегда в нужный момент, когда все кажется,теряет смысл, к нам приходит его человек. Было бы несправедливо посылать для этой цели ангела. И как легко пройти мимо этой встречи. не заметить!". Блин! Хорошо сказал.
Про ангела - это так, к слову пришлось.
Ждем обещанные треки с ирландскими грузинами.
Соглашусь с Вами. У меня еще одна очень большая проблема с современным российским кино - катастрофически мало ЛИЧНОСТЕЙ среди актеров. Они есть, но хватит, наверное, пальцев одной руки, чтобы их пересчитать. Почему так? Возможно, Личности лучше вырастают в агрессивной среде, когда их подавляют? Не знаю.
"свобода слова - это когда на заборах писать уже нечего", так вроде...
а что до остального, мне кажется госпожа Marina K очень верно подметила отсутствие личностей, но по-моему это не только в кино проявляется... 20 век был без сомнения веком личностей: Сталин, Де Голль, Горбачев, Че Гевара... битлы в конце концов... а сейчас все как-то смазывается, исчезает в массе, вроде как есть и много, а вроде как и нет. Может наш кинематограф тоже попал в эту "волну" нового века?