22:53

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Купил в гипермаркете баллончик дезодоранта. И обнаружил что цена в чеке отличается от ценника примерно на 30% Естественно, в большую сторону. Отличается и отличается, подумаешь, 25 рублей. Ну, я ж грамотный, газеты, которые обычно кошкам в подстилку кладут, умудряюсь прочесть верикальной пробежкой за 3 минуты до вылета на работу. В общем,ходячий уголок потребителя. Подошел в отдел претензий и вежливо говорю: хочу мол, купить у вас товар за ту цену, которую вы мне,дорогие мои, на ценнике написали. Ну тетенька (вежливая такая, совсем не удивилась) стала кликать кого из отдела парфюмерии. Никто не отозвался. Тогда она позвала в рацию администратора ТМС (или МТС,хрен поймешь). После короткой с ней перепалки, кликнула она аж дежурного директора. Дежурный директор (вежливый такой) пришел, поглядел на чек, на меня и опять начал кликать в рацию администатора ТМС, чтоб подошла,значит, к клиенту. Та пробубнила что-то невнятное и отключилась. Прошло 20 минут. За это время вежливая тетушка из отдела претензий вернула деньги дядечке, которому 200 граммовый кусок сыра пробили как килограмм. Успокоила орущую тетку, которой пробили лишнюю упаковку булочек. По залу трижды просили Махлакова Ивана Юрьича подойти к 20 кассе, где его ожидает жена. Иван Юрьич, хорошо зная, что на кассе обычно приходится платить,причем много,если у жены плохое настроение, подходить отказывался. Не удивлюсь,если он вообще смылся через "выход без покупок". Наконец администратор МТС (тоже очень вежливая) подошла. Посмотрела на чек. Сказала что сейчас сходит в отдел за ценником,поскольку она вообще не из этой секции. Следующие 5 минут прошли за бесплодными попытками решить проблему с весами под рассыпной горох для печального мужичка ( а говорят мужчины не ходят в магазин!). Администратор вернулась с ценником. Пошевелила губами,высчитывая разницу. "Это у нас значит сколько, 23 рубля?" Я пожал плечами. С цифрами я не в ладах. Она достала из широких штанин котлету в основном из 500 и 1000 купюр. нашарила там 3 десятки и протянула мне. "Это что?"-не понял я. "Как что? разница. Мы приносим вам свои извинения и компенсируем..." " Постойте. Это что же, ваши деньги?" "Ну да. А что я еще сейчас могу сделать? Продавцы из секции уже ушли." "А если бы не ушли?" "Заплатили бы из своего кармана. У нас много товара и они не успевают..." Денег я не взял, смутно чувствуя, что что-то неправильное происходит. Но воспользовался предложением оставить запись в книге для администрации, где и описал все произошедшее.
Наверно многие меня посчитают занудой или жлобом. Но тут дело вот в чем... За прошедшие 3 дня мою маму дважды чуть не отправили на тот свет мои коллеги. Сначала эндоскопист в больнице, куда я ее под ночь,теряющую сознание, втащил на руках с клиникой желудочного кровотечения, которую знает любой фельдшер. Она "не заметила" зияющий сосуд на дне язвы желудка. Спасло то, что вошел дежурный хирург, глянул на буковки,которые печатает доктор и заорал: почему тяжелую пациентку без меня смотрели? И повторив мучительную процедуру, поглядев в окуляр, зверски зашептал : "а этот штырь ты видишь? ("штырь" - торчащий в язве крупный сосуд на сленге) Давай обкалывай срочно!" А потом через сутки снова ночью открылось повторное кровотечение. И ни дежурного молодого доктора, ни заведующего отделением утром, я не смог убедить в том, что они видят картину повторного желудочного кровотечения. Сосуд "закрылся" сам, иначе мамы уже к утру бы не стало. А на гастроскопии, которую ближе к полудню все-таки решили повторить, они получили фонтан крови из полного желудка. Операция гастротомии с ушиванием (которой могло бы не быть, сумей эндоскопист в первую ночь грамотно обработать сосуд в острой язве) прошла успешно...

Любят говорить о цене ошибки в моей профессиии, о том, что врач не имеет право... Имеет. С точки зрения вселенной небрежность врача и небрежность продавца, не проверявшего список цен утром совершенно равнозначна. Ей абсолютно наплевать на трагедию, которая могла состояться в жизни отдельно взятого клопа. Клопам свойственно вести себя именно так, а не иначе. Они ведь не видят, чаще всего, всей цепочки, последовательности "случайных событий", виновником которой стала их минутная расслабленность, усталость или равнодушие. Вратарь на последней минуте ошибся, забросив мяч в ворота, кубок проигран. Миллионы людей безутешны. Двоечники-карьеристы из Минфина крупной державы вложили деньги резервного фонда в падающую валюту. В стране дефолт. Это да, на виду. А не отправленное под конец рабочего дня гарантийное письмо, пропущенный семинар, невнимательность ведущего психологический тренинг, недокрученная гайка, не сказанное по малодушию слово дадут результат в таком отдаленном будущем, что мы уже не увидим связи. Людям свойственно ошибаться....
Милость Божья в том, что мы не знаем обычно Его замысла. И счастье - верить: все, что делает Он - во благо.




Комментарии
04.08.2008 в 09:07

Читатели избавят меня от излишней обязанности описывать развязку. И.П.Белкин
Уважаю. Нет, так - УВАЖАЮ.
04.08.2008 в 09:41

Просперо мы часто позволяем себе ошибаться в мелочах, забывая, что отсюда берут начало серьезные ошибки...
Ты прав, этого допускать нельзя.

Передай маме - пусть поправляется окончательно. И как можно быстрее.)
04.08.2008 в 11:04

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Marat Smith Будет выполнено! :) Спасибо!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии