21:43

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
кликнул от нечего делать на баннер службы знакомств в рамблере и выпала такая анкета.

Я: легок на контакт с совершенно незнакомыми людьми, ревнив, занимаюсь спортом, в душе романтик, но реально смотрю на вещи
Ищу: ищу любимого человечка со схожими характеристиками.


Я рыдал. И откуда кстати, в нас это стремление найти человека "со схожими характеристиками"?

Комментарии
05.08.2008 в 22:01

"Неизреченный мой! Дай мне крылья!" (с)
А ты с какими хочешь? С противоположными? :)
05.08.2008 в 22:58

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Я не то чтобы хочу. Но выходит. "схожие характеристики" обычно выбираются очень поверхностно. Одна музыка нравится. Одни фильмы. В одно время спать хочется. Клево! Вылитый я! Беру! :) Со временем понимание приходит насчет схожести. Если "посчастливится" найти "схожего" со мной человека - придушу в первый день знакомства!
05.08.2008 в 23:42

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
Отвратительное слово "человечек".
"Человечек - это звучит горденько" (с)
05.08.2008 в 23:43

Цзинши :laugh: :hlop:
Я сначала прочитала "гаденько"
05.08.2008 в 23:57

"Женщина, которая..."
Цзинши
умничка!..=))) ;-)

терпеть не могу, когда так говорят : человечек...
06.08.2008 в 00:24

Самое большое счастье в жизни - это уверенность, что тебя любят (В.Гюго)
Просперо Если "посчастливится" найти "схожего" со мной человека - придушу в первый день знакомства!
Похожесть утомляет или раздражает, что из двух?
06.08.2008 в 09:40

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Женщина, которая... может, важно еще как это говорится и кому? Предубеждение против уменьшительных суффиксов довольно распространенное явление. Что не помешало тебе назвать Цзин-Ши "умничкой" :) По мне слово "человечек", произнесенное с большой нежностью и любовью - одно из самых лучших. Впрочем,любое слово, сказанное с любовью волшебно меняется.

Lady_Hope Самое большое счастье в жизни - это уверенность, что тебя любят (В.Гюго) Вот эта ваша цитата (с которой я полностью согласен) давно просится у меня в пост, но пока не выросла. Поэтому продолжу антицитатой: А самое большое несчастье - неуверенность в том,что тебя любят. Это несчастье, как правило пожизненное , если только человек не приходит, наконец к Богу. Тогда все сомнения отпадают и любовь не требует доказательств. Тогда любовь - освобождается и у нее вырастают крылья.
А на ваш вопрос отвечу так : а какая разница? Я не понял, честно говоря, что вам даст мой выбор из этих двух,одинаковых в данном контексте слов. Считайте, что и утомляет и раздражает. Не надо слишком серьезно воспринимать эти слова. На это намекает слово "придушу" :)
06.08.2008 в 15:33

"Неизреченный мой! Дай мне крылья!" (с)
А я бы ради эксперимента, встретив себе подобного человека ухватилась руками и ногами, ну просто проверить, так ли на самом деле ужасно жить со мной, как мне пытались доказать в течение года. :)
06.08.2008 в 15:39

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
06.08.2008 в 15:47

Самое большое счастье в жизни - это уверенность, что тебя любят (В.Гюго)
Просперо Я не то чтобы серьезно восприняла Ваши слова, скорее мне поднятая Вами тема интересна. Ибо, на самом деле, существуют два противоположных взгляда.
Один – я ищу похожего на себя человека, потому что... Тут у каждого объяснения свои. Среди которых даже то, что все люди по сути своей эгоисты и потому даже в возлюбленном хотят видеть свое отражение.
Второй взгляд – я ищу противоположного себе человека, потому что... Опять же объяснения разные: так интереснее, никогда не наскучит, сам постоянно обогащаешься чем-то новым и растешь, мы уравновешиваем, дополняем друг друга и т.д.
И что самое интересно, на мой взгляд, каждое из этих двух мнений правильно по-своему.
А почему Вас «пытала» вопросом? Ну, считайте, что просто было интересно узнать мнение еще одного неглупого человека :)
06.08.2008 в 16:17

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Lady_Hope есть такая древняя примета. Если ты встретил на улице человека, как две капли воды похожего на тебя (двойника) - к смерти.
Оба мнения верны потому что жизненны. К счастью, ни двойников ни зеркального отражения нас в жизни (надеюсь) не встретишь. Забавны критерии, по которым мы оцениваем "похожесть".
По молодости "похожесть" ищешь в деталях. А с возрастом - в таких глобальных вещах, что и определение то дать затруднительно. Об этом в частности нижележащий пост. Мне тоже интересна эта тема и я буду ее развивать. Хоть дневник и задумывался как строго репортажный и зарисовочный. все чаще ухожу от экспериментов со словом.
07.08.2008 в 23:27

"Женщина, которая..."
Просперо
от того и назвала...в тон..=)))

я соглашусь, что в личных отношениях - это нормально.
Хоть "пупсик", хоть "котик"..=)))

А, представь себе, звонок на рабочий телефон и фраза "Тут к тебе чевечек один зайдет...от меня..."

меня от этого коробит..=\
08.08.2008 в 10:15

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Женщина, которая... Это у нас от "Шинели" и "Человека в футляре". Вообще от русской классики. Сначала жалели, сочувствовали, революции для них устраивали. А теперь новые времена - никакого сочувствия. "Вишневый сад" -пересмотрели, Лопахин - герой, Раневская - лузер, мот и истеричка. "Горе от ума" - пересмотрели. Молчалин - умный и тактичный человек, герой нашего времени, а Чацкий - лузер,хам и самовлюбленный нарцисс, которому не место среди порядочных людей. Новые времена-новые герои. Не время человечков.

А у меня почему то в голове крутятся строфы из 2 песенок детских:

- Может у оранжевой речки
там уже грустят человечки
оттого что слишком долго нету нас...

- Ручки, ножки, огуречик-
вот и вышел человечек :)

Нет, хорошее слово. Слова вообще хорошие. Люди бывает- не очень хорошо с ними обходятся.
08.08.2008 в 12:29

"Неизреченный мой! Дай мне крылья!" (с)
А меня во времена моего первого образования старый мудрый профессор учил:
- Запомни, детонька, нет плохох слов. Есть слова не на своем месте.
Он это сказал о русском мате, но вообще это обо всем в этой жизни.

Вишневый сад" -пересмотрели, Лопахин - герой, Раневская - лузер, мот и истеричка.
А что - там как-то по-другому? Лопахин - не герой, конечно. Нет у чехова такого понятия - герой. Лопахин просто едиснтвенный нормальный человек в общем разгуле эмоций и амбиций.
Лопахин носится с этими придурками, как с детьми, чтобы им усадьбу спасти. И идеи дает, и деньги в любом количестве (в долг на неограниченное время и без процентов), и сам готов все дела проворачивать, только отмашку дайте. А мадам Раневская и ее инфантильный братец упиваются своим горем. И плевать хотели, что их дворянские дети пойдут в прислуги, чтобы было на что жить.
08.08.2008 в 12:45

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Таня Галич собственно, Чехов знал, о чем писал. Примерно так обошлись с домом его батюшки, к которому подходят все вышесказанные тобой эпитеты.
Я про пересмотр пьес, которые мы в школе проходили. В моем детстве Лопахин был жестокий капиталист, чуждый человеческим эмоциям и слабостям, холодный и рассчетливый.
08.08.2008 в 18:44

"Неизреченный мой! Дай мне крылья!" (с)
В моем детстве Лопахин был жестокий капиталист, чуждый человеческим эмоциям и слабостям, холодный и рассчетливый
Ну сам понимаешь, такова была официальная линия партии в отношении литературы. Как учил Белинский - во всем есть революционная мысль, даже если автор ее не сам не видит. Вот критика и накопала классовых врагов. Сейчас возвращаемся к нормальной оценке произведений.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии