22:52

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Люди делятся на две неравноценные группы. Тех, кто любит, и тех, кто позволяет себя любить. Тех кто позволяет - больше. Поэтому любящих на всех не хватает. Для тех, кто позволяет, созданы всевозможные службы знакомств, доставка еды на дом, служба коротких сообщений, магазин " Красный куб" и журнал " Psyhologie". Для тех, кто любит не создано ничего, потому что они выбирают штучную работу. Предпочитают не подписываться на картинах, не любят яркий свет и громкие фразы. Их подарки трудно оценить, а потому - заметить.
Те, кто позволяют себя любить создали целую империю красоты. Слишком жестокая конкуренция. Надо быть в тонусе, на стреме, "на измене". Твердить мантру "Ведь я этого достойна!" ("ой не верю, ой халтура!" - как говорил один герой фильма Гайдая). Те кто любит, тихо радуются красоте. Но не спрашивайте их, идет ли вам новая стрижка. Ответ вас не успокоит, потому что всегда один. Стрижка - она как бы счастливое приложение. Не то чтобы у них нет вкуса. Просто не часто смотрят на себя со стороны. Их не очень тревожит как они выглядят и что о них подумают.
Тех, кто позволяет себя любить больше. Но однажды (и не единожды) и с ними случается метаморфоза. Они вдруг обнаруживают, что любить самим гораздо интереснее. К великому сожалению,для тех кто любит, они почему-то выбирают совсем других. Тех кто их любить вобщем то, не собирался. Но коль уж пошла такая пьянка... Поэтому соотношение практически не меняется. Просто происходит какое-то передвижение. Какие-то страсти кипеть начинают. И тот, кто всегда позволял себя любить заявляет всем друзьям и знакомым: "Представляешь, я кажется влипла!" "Понимаешь, дружище, я первый раз почувствовал, что такое любить по - настоящему!" Но вот так вот перескочить из одного лагеря в другой непросто.
Конечно, позволять себя любить занятие скучное. Но и влюбиться, оказывается, ничуть не веселее, ведь тебе вяло позволят...то что ты захочешь. Чтоб не обидеть, чего хотят сами не скажут ни за что. Все равно у тебя этого нет. По определению. Есть у того парня. С которым у тебя ничего общего.
Вы еще не запутались в моей классификации? Немудрено.
Продолжу запутывать дальше. А впрочем... Наверняка многие из тех кто дочитал до конца могут дополнить или оспорить портрет и описать мир тех кто любит и мир тех, кто позволяет себя любить. Я подожду комментариев (если их не будет тоже не расстроюсь). А потом выдам главное видовое отличие, по которому любой желающий,перевернув особь брюшком вверх опознает к какому из двух видов она принадлежит.



Комментарии
19.08.2008 в 23:24

"Неизреченный мой! Дай мне крылья!" (с)
и журнал " Psyhologie".
Может его сперва почитать стоит, а потом уже к целевой аудитории приписывать? А то получается, что люди, заинтересовавшиеся проблемой психологии страха, или вопросами развития детей или постороением отношений в семье, психологией отношения к богатству попали в категорию "позволяющих себя любить".
Один из главных редакторов и идейных вдохновителей - Екатерина Михайлова, глубокий психотерапевт, талантливый практик, автор замечательных книг и тренингов именно том, как найти в себе силы любить, раскрыть в себе эту способность и жить в гармонии с собой, не взирая на внешний раздражители в виде "индустрии красоты" и пр.
Стыдно, автор!
20.08.2008 в 00:55

Felix qui potuit rerum cognoscere causas
Но и влюбиться, оказывается, ничуть не веселее, ведь тебе вяло позволят...то что ты захочешь.
Просперо Позвольте немного не согласиться с этим Вашим «не веселее».:) Мне кажется, что когда человек по-настоящему любит, ему неважно, любят ли его в ответ, и как его любят, и сколько и чего ему «позволят».
Конечно, это особое счастье, когда любовь взаимна, и происходит слияние двух в одно. Но любовь сама по себе является наивысшим счастьем. И когда любишь, ведь не думаешь о том, получишь ли что-нибудь взамен. И вообще не оцениваешь то, что получаешь. Потому что в любви нет места эгоизму. Когда любишь, растворяешься в желании отдать...
20.08.2008 в 01:20

Просперо согласен.
cryptomeria у вас была когда-нибудь взаимная любовь?
20.08.2008 в 02:01

Felix qui potuit rerum cognoscere causas
Marat Smith да, конечно.:))) разве можно вообще говорить о том, чего не имеешь в опыте?:)
20.08.2008 в 08:41

Читатели избавят меня от излишней обязанности описывать развязку. И.П.Белкин
Респект.

Наверняка многие из тех кто дочитал до конца могут дополнить или оспорить портрет и описать мир тех кто любит и мир тех, кто позволяет себя любить.

1. Те, кто любит, стремятся к одиночеству, те, кто позволяет себя любить, страдают от одиночества.
2. Те, кто позволяет себя любить, пишут в блогах, а те, кто любит, иногда позволяют себе их читать.

Таня Галич глубокий психотерапевт

Отличный термин. Буду использовать. Если можно расширив рамки. Например так - глубокий хирург, поверхностный уролог, средней степени глубины окулист. :)
Соблюдение авторских прав гарантирую.
20.08.2008 в 08:59

Какие-то непонятные абсолютные категории... У каждого на брюшке есть знаки и того и другого. Я уверена. Я бы даже сказала, что это один знак, о двух частях. Можно разделить этот знак на "любит" и "позволяет", можно и не делить. Кто-то гримирует одну часть, чтоб не видно было. И позиционирует себя, как "лучше, когда тебя любят, но не ты", и очень боится полюбить и быть отвергнутым. Кто-то другую часть гримирует, и позиционирует себя как "лучше я буду любить, чем меня" потому что очень боится быть должным в случае, когда его любят, а он не сможет ответить взаимностью.
20.08.2008 в 09:39

надо же, да..

Тот, кто любит, не допустит любви к себе, заведомо невзаимной. ему незачем тешить самолюбие и играть в игры.
20.08.2008 в 09:47

ыха А мне кажется, что это не более, чем неуверенность в себе. Гордыня - себе разрешает "любить", а другим не дает. Тем самым для самого себя "возвышается". И этим же, себя ограничивает.
Только в целом может быть хорошо, правильнее чтоли... (ну это все, конечно, мое мнень)
Как вдох-выдох. Не сможешь выдохнуть, если не вдохнул. Не можешь вдохнуть, если не выдохнул.
Как зажатая ладонь... Взять-отдать - должно быть и то и другое. Пока ладонь зажата, не можешь ни отдать, ни взять. Должно быть движение. Слов мне не хватает...
20.08.2008 в 09:53

Она падала вверх
Все так, если люди умеют любить легко и прозрачно. без истерик и криков «дай, мое». тогда и получается тот живительный вдох_выдох.
в противном случае приходится выстраивать все эти границы и стены.
20.08.2008 в 10:06

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Таня Галич Стыдно, автор! Ага. Стыдно. Я был постоянным читателем журнала с первого номера и успел оценить профессионализм, в первую очередь редактора ( об авторах судить могу только как потребитель). И в "Красный куб" заходил несколько раз. Это была наживка. :) Жаль, что начальника транспортного цеха мы так и не услышали :)
Я еще немножко помолчу :)
20.08.2008 в 10:12

"Неизреченный мой! Дай мне крылья!" (с)
Андрей Резе , поверхностный уролог - вот это мне особенно понравилось! :)
20.08.2008 в 11:29

After all this time? Always
согласна
11.09.2008 в 18:18

Разные аспекты крылатости...
Люди делятся на две неравноценные группы. Тех, кто любит, и тех, кто позволяет себя любить - нет этого разделения, в разные моменты своей жизни человек может как любить сам, так и позволять себя любить.
когда ты любишь сам, то готов горы свернуть ради любимого человека, а когда позволяешь себя любить - сам того не осознавая, любишь того, кто любит тебя.
если между вами нет непримиримых противоречий и раздражения друг другом - рано или поздно ты обретешь свою любовь.
хотя очень многое зависит от человека, который думает, что любит тебя: любовь настоящая, она преодолеет любые преграды.
а от тебя зависит то хочешь ли ты потерять этого человека, чтобы потом не пожалеть об этом,в тот момент пока ты думаешь,что не любишь.
любовь это не обязательно острые чувства, она может быть разной.
11.09.2008 в 18:57

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
marusa777 когда ты любишь сам, то готов горы свернуть ради любимого человека, а когда позволяешь себя любить - сам того не осознавая, любишь того, кто любит тебя.
Как это интересно можно любить "сам того не осознавая"? Это, как говорил Новосельцев: "Мы любим вас Людмила Прокопьевна в глубине души. Ну где-то очень глубоко, но любим". Если между вами нет непримиримых противоречий и раздражения друг другом - рано или поздно ты обретешь свою любовь.
Думаете? Да-да, наверно так часто бывает. Живешь-живешь с человеком, вроде не противно. А через 20 лет бац - и понял - люблю, блин! А человека уже и след простыл. Об этом как раз сейчас идут рассуждалки вот тут: pavlikk.diary.ru/p48297050.htm

А про разделение - это так, шутка. Провокация ,если хотите. Знаю только, что позволять себя любить - привычка, которая может стать характером. И тогда уже "разных моментов жизни" не будет
11.09.2008 в 19:37

Разные аспекты крылатости...
Просперо Как это интересно можно любить "сам того не осознавая"? - когда мы позволяем себя любить - мы любим себя в другом человеке, испытываем при этом положительные эмоции, "заряжаемся" от него, нам хорошо с ним, и так или иначе начинаем любить сами (мы себе не враги, и ни за что не признаемся, что нас любить не за что - скорее мы будем стараться быть лучше, и рядом с ним, который принимает тебя со всеми недостатками и которому, по сравнению с остальными, ты кажешься фигурой самой замечательной, обязательно будем казаться лучше самим себе).
если уж мы дошли до того, что позволяем любить и не прерываем отношений, значит нам это зачем-то нужно, возможно, нам настолько хорошо с этим человеком, что мы даже отбрасываем ложное благородство и опасения за него, перед необходимостью снова получить "свои регулярные поглаживания"...))) это ли не начало любви?
Да-да, наверно так часто бывает. Живешь-живешь с человеком, вроде не противно - самое распространенное - когда человек которому ты позволяешь себя любить - любит "за двоих", растворяется, и тогда места для твоей любви уже и не остается. наверное, в таких отношениях нужно вовремя сделать паузу или взять тайм-аут, чтобы разобраться, что за чувства все-таки тебя одолевают.
позволять себя любить - привычка, которая может стать характером - каждому свое.
11.09.2008 в 22:38

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
marusa777 спасибо за доставленное удовольствие от чтения этого гимна эгоизму! :) Так наивно просто об этом еще никто не говорил :) Вот только на вопрос это ли не начало любви? у меня ответ однозначный. Нет. Это начало одиночества. Гения. Гения потребления. Но это всего лишь мой ответ.
11.09.2008 в 22:47

Разные аспекты крылатости...
Просперо все мы эгоисты, разве нет? :)
11.09.2008 в 22:51

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
marusa777 все мы эгоисты, разве нет?
И эту фразу тоже придумали эгоисты :)
Если серьезно, в каждой конкретной ситуации человек ведет себя по разному. Но можно говорить о тенденции. Поэтому я и делаю некоторые обобщения.
И можно вести себя так, что человек изменит свои привычные установки в отношениях с тобой.
11.09.2008 в 23:00

Разные аспекты крылатости...
Просперо И можно вести себя так, что человек изменит свои привычные установки в отношениях с тобой- да :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии