" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Рекламщики байеровских витаминов выдвинули новый слоган: "Крепкие кости - крепкая семья". Заказчик видимо потребовал учесть модный тренд - год семьи, наказ Путина и все такое. Но как привязать укрепление костей к укреплению семьи? А никак. Копирайтеры решили не париться и просто связать один лозунг с другим. Видеоряд озадачил. Вместо ожидаемых ударов сковородкой (скалкой) по голове, перетягивания ребенка от папы к маме и наоборот, вышибания ногой двери и всего того, что подтверждает лозунг, мы увидели скачущих через шезлонг на пляже родителей и детей. При чем тут кости?
Видимо,скоро мы увидим продолжение темы в рекламе шампуня и зубной пасты. Сильные волосы - сильная Россия. Крепкие зубы - крепкая армия. и т.д.
Видимо,скоро мы увидим продолжение темы в рекламе шампуня и зубной пасты. Сильные волосы - сильная Россия. Крепкие зубы - крепкая армия. и т.д.
а если серьёзно - мы тоже ржали, когда услышали... мир вокруг всё ебанутей и ебанутей...
В.В. Набоков Пошляки и пошлость.
nabok.nm.ru/%23ebooks%20IRC/biblio-techka.megal...
Единственное, что меня удручает - грубость и отсутствие выдумки у отечественных криэйтеров. И готовность выполнить любой заказ, с полным отсутствием брезгливости.
ЗЫ Когда меня занесло в рекламное агенство, моя начальница сразу мне сказала: "Запомни. Реклама - это низкий жанр. И направлена она на низкие чувства. Если сможешь это понять - сможешь работать."