15:31

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Рекламщики байеровских витаминов выдвинули новый слоган: "Крепкие кости - крепкая семья". Заказчик видимо потребовал учесть модный тренд - год семьи, наказ Путина и все такое. Но как привязать укрепление костей к укреплению семьи? А никак. Копирайтеры решили не париться и просто связать один лозунг с другим. Видеоряд озадачил. Вместо ожидаемых ударов сковородкой (скалкой) по голове, перетягивания ребенка от папы к маме и наоборот, вышибания ногой двери и всего того, что подтверждает лозунг, мы увидели скачущих через шезлонг на пляже родителей и детей. При чем тут кости?
Видимо,скоро мы увидим продолжение темы в рекламе шампуня и зубной пасты. Сильные волосы - сильная Россия. Крепкие зубы - крепкая армия. и т.д.

@темы: маразм крепчал

Комментарии
27.08.2008 в 18:00

Маленькая говнистая тварь
эх, пфайзер с виагрой-то до такого не додумались, а теперь уж поезд ушёл-уехал!
а если серьёзно - мы тоже ржали, когда услышали... мир вокруг всё ебанутей и ебанутей...
27.08.2008 в 21:26

балаган вокруг. и кажется, что каждый держит другого за дурака.
28.08.2008 в 09:16

Читатели избавят меня от излишней обязанности описывать развязку. И.П.Белкин
"Глубочайшая пошлость, источаемая рекламой, не в том, что она придает блеск полезной вещи, но в самом предположении, что человеческое счастье можно купить и что покупка эта в какой-то мере возвеличивает покупателя. Конечно, сотворенный в рекламе мир сам по себе безвреден — каждый знает, что сотворен он продавцом, которому всегда подыгрывает покупатель. Самое забавное не в том, что здесь не осталось ничего духовного, кроме экстатических улыбок людей, приготовляющих или поглощающих божественные хлопья, не в том, что игра чувств ведется по законам буржуазного общества; нет, самое забавное, что это — теневой, иллюзорный мир, и в его реальное существование втайне не верят ни продавцы, ни покупатели, особенно в нашей мудрой, прагматичной и мирной стране."

В.В. Набоков Пошляки и пошлость.
nabok.nm.ru/%23ebooks%20IRC/biblio-techka.megal...

28.08.2008 в 09:18

Читатели избавят меня от излишней обязанности описывать развязку. И.П.Белкин
"Сама по себе реклама может быть очень хороша — иные ролики поднимаются до настоящих высот искусства, читать дальше
28.08.2008 в 14:18

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Андрей Резе Считаешь, что это реклама навязала человечеству миф о том, что счастье можно купить? Реклама всего лишь услужливо подбрасывает нам варианты "счастья", придуманные задолго до ее появления. И успешно эксплуатирует вековые человеческие комплексы и архетипы. При всей видимой глупости, ухватываемой сознанием, она аппелирует к подсознанию, благо психология так срослась с бизнесом, что уже и не разберешь, где наука, а где - заказ. Пенять на убожество рекламы - все равно что плевать в зеркало.
Единственное, что меня удручает - грубость и отсутствие выдумки у отечественных криэйтеров. И готовность выполнить любой заказ, с полным отсутствием брезгливости.
ЗЫ Когда меня занесло в рекламное агенство, моя начальница сразу мне сказала: "Запомни. Реклама - это низкий жанр. И направлена она на низкие чувства. Если сможешь это понять - сможешь работать."

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии