" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Мамы с колясками,дедушки с палочками и бабушки с бабушками,каждый день гуляющие в Сокольниках, никогда не заходят в эту часть леса. Большинство горожан даже не знает как он огромен. Запущенная и дикая часть парка начинается от трущоб и вонючих товарных тупиков Каланчевки и тянется до яузских холмов, где,прерываемая притоворяющимися объездными автомобильными дорогами ( в действительности -горе автомобилисту,решившему срезать уголок пробки в час-пик), вливается в совсем уж громадный Лосиный Остров. Школьникам рассказывают легенды, как дети неделями блуждают в этом диком лесу в черте Города,после чего их находят послушными и без вредных привычек. Две моих одноклассницы зимой действительно чуть не замерзли насмерть, отбившись от группы физкультурников.
Сильно отличается этот неопрятный буреломный лес, испещренный множеством похожих друг на друга безлюдных тропинок , от того, что называется Парком Культуры Сокольники, куда даже берут деньги, если входишь в выходной день через главные ворота (через 100 метров вдоль забора для настоящих любителей и знатоков тихих прогулок - бесплатная калитка).
Я уверенно шел по незнакомым тропинкам,зная что внутренний компас всегда выведет меня в нужном месте. Пиная ногами опавшие листья в такт невеселым мыслям, я забирался все грымже в глущобу. По моим рассчетам, давно должно было показаться дерево тум-тум и нужный мне просек к платформе. Солнце уже село, и лес освещался снизу лучами, шедшими,будто из-под земли. Легкая, остро пахнущая дымка осени среди прозрачного леса бодрила необычайно, и я с радостью вдруг понял что заблудился. То что надо для встряски! Где-то неподалеку гудели стоящие в пробке машины, идти туда совершенно не хотелось. Но в каком направлении платформа, я теперь совсем не представлял. Поэтому пошел наугад, подальше от неизвестной лесной трассы.
Сначала я шел вдоль ржавого забора с облупившейся голубой краской по тонкой ниточке тропы. Потом ниточка стала шире, и я отчетливо разглядел на ней следы конских копыт. Еще через несколько шагов человеческая тропка стала конской - черная грязь,взрытая множеством подков. Я так внимательно искал сухие места, куда можно ступить, что не поднимал головы довольно долго. А когда поднял - остолбенел от изумления. Сквозь редкие стволы осин просвечивала мрачная кирпичная постройка в викторианском стиле. Высокая башня с остроконечной крышей и пристроенный к ней флигель. Черные провалы вместо окон и пустая арка на месте двери в башню, засохший чернобыльник на крыше, в некоторых окнах еще целы мутные стекла, отражающие красные лучи заходящего солнца. "Урааа! Приключение!" -прошептал мой вечный мальчишка внутри. Взрослое "я" нерешительно потопталось на тропе и уже развернулось, чтобы идти назад, как вдруг...Именно вдруг, другого небанального слова не подберу-на тропе показался всадник. Ну, не смейтесь пожалуйста, это сейчас кажется страшилкой из пионерского лагеря. А тогда я и вправду несколько взмок. Конь действительно был черный, что я могу поделать. Всадник тоже . А вы представляете себе дурака, который поедет по осеннему лесу в белом костюме для выездки? Черная пара неспеша двигалась на меня, я слышал как чавкают копыта в грязи. Больше всего меня поразило, то,что всадник приближался, а лица его я разглядеть не мог. Просто белое пятно под жокейской шапочкой. Чтобы пропустить всадника пришлось отпрыгнуть в сторону в зыбкую трясину,прикрытую листями. Со спины всадник (или всадница?) казался еще монументальнее. Он слегка покачивался в седле, а длинные черные волосы до плеч чуть вздрагивали в такт шагам коня. Подъехав к черному провалу арки, фигура всадника практически слилась с ее чернотой. Еще несколько секунд - и они исчезли.
Я немного подождал, потер глаза, и уже не сомневаясь побежал по тропе к башне. Тут самое время каркнуть мрачному ворону на башне. И он каркнул . Ему отетила целая стая ворон, взлетевшая с крыши. Вход совсем зарос кустарниками и молодыми деревцами. Недоумевая, как тут может проехать лошадь, я пролез к арке и заглянул внутрь. Все что обычно бывает в заброшенном доме, там было. Битый кирпич и стекло, одноразовый шприц, мусор и запах нужника. Не было только двери или щели, через которую мог исчезнуть всадник. Всадника там не было тоже.
В том, что я не спятил, меня убеждали конские следы на тропе. Да и запах лошадиного пота стоял в вечернем воздухе еще очень отчетливо. Автоматически переставляя ноги, я брел куда глаза глядят, и пришел в себя только услышав свист близкой электрички. Внутренний компас вывел меня точно к платформе. Не уверен, что я снова легко найду дорогу к этой постройке. Но очень хочется придти туда и облазить уже все здание. Куда то же они уходят?

снял на мобильник
из навсегда неоконченного... (даже мотив помню)
читать дальше
Сильно отличается этот неопрятный буреломный лес, испещренный множеством похожих друг на друга безлюдных тропинок , от того, что называется Парком Культуры Сокольники, куда даже берут деньги, если входишь в выходной день через главные ворота (через 100 метров вдоль забора для настоящих любителей и знатоков тихих прогулок - бесплатная калитка).
Я уверенно шел по незнакомым тропинкам,зная что внутренний компас всегда выведет меня в нужном месте. Пиная ногами опавшие листья в такт невеселым мыслям, я забирался все грымже в глущобу. По моим рассчетам, давно должно было показаться дерево тум-тум и нужный мне просек к платформе. Солнце уже село, и лес освещался снизу лучами, шедшими,будто из-под земли. Легкая, остро пахнущая дымка осени среди прозрачного леса бодрила необычайно, и я с радостью вдруг понял что заблудился. То что надо для встряски! Где-то неподалеку гудели стоящие в пробке машины, идти туда совершенно не хотелось. Но в каком направлении платформа, я теперь совсем не представлял. Поэтому пошел наугад, подальше от неизвестной лесной трассы.
Сначала я шел вдоль ржавого забора с облупившейся голубой краской по тонкой ниточке тропы. Потом ниточка стала шире, и я отчетливо разглядел на ней следы конских копыт. Еще через несколько шагов человеческая тропка стала конской - черная грязь,взрытая множеством подков. Я так внимательно искал сухие места, куда можно ступить, что не поднимал головы довольно долго. А когда поднял - остолбенел от изумления. Сквозь редкие стволы осин просвечивала мрачная кирпичная постройка в викторианском стиле. Высокая башня с остроконечной крышей и пристроенный к ней флигель. Черные провалы вместо окон и пустая арка на месте двери в башню, засохший чернобыльник на крыше, в некоторых окнах еще целы мутные стекла, отражающие красные лучи заходящего солнца. "Урааа! Приключение!" -прошептал мой вечный мальчишка внутри. Взрослое "я" нерешительно потопталось на тропе и уже развернулось, чтобы идти назад, как вдруг...Именно вдруг, другого небанального слова не подберу-на тропе показался всадник. Ну, не смейтесь пожалуйста, это сейчас кажется страшилкой из пионерского лагеря. А тогда я и вправду несколько взмок. Конь действительно был черный, что я могу поделать. Всадник тоже . А вы представляете себе дурака, который поедет по осеннему лесу в белом костюме для выездки? Черная пара неспеша двигалась на меня, я слышал как чавкают копыта в грязи. Больше всего меня поразило, то,что всадник приближался, а лица его я разглядеть не мог. Просто белое пятно под жокейской шапочкой. Чтобы пропустить всадника пришлось отпрыгнуть в сторону в зыбкую трясину,прикрытую листями. Со спины всадник (или всадница?) казался еще монументальнее. Он слегка покачивался в седле, а длинные черные волосы до плеч чуть вздрагивали в такт шагам коня. Подъехав к черному провалу арки, фигура всадника практически слилась с ее чернотой. Еще несколько секунд - и они исчезли.
Я немного подождал, потер глаза, и уже не сомневаясь побежал по тропе к башне. Тут самое время каркнуть мрачному ворону на башне. И он каркнул . Ему отетила целая стая ворон, взлетевшая с крыши. Вход совсем зарос кустарниками и молодыми деревцами. Недоумевая, как тут может проехать лошадь, я пролез к арке и заглянул внутрь. Все что обычно бывает в заброшенном доме, там было. Битый кирпич и стекло, одноразовый шприц, мусор и запах нужника. Не было только двери или щели, через которую мог исчезнуть всадник. Всадника там не было тоже.
В том, что я не спятил, меня убеждали конские следы на тропе. Да и запах лошадиного пота стоял в вечернем воздухе еще очень отчетливо. Автоматически переставляя ноги, я брел куда глаза глядят, и пришел в себя только услышав свист близкой электрички. Внутренний компас вывел меня точно к платформе. Не уверен, что я снова легко найду дорогу к этой постройке. Но очень хочется придти туда и облазить уже все здание. Куда то же они уходят?

снял на мобильник
из навсегда неоконченного... (даже мотив помню)
читать дальше
Дарю тебе за это от души виртуальный хвост.
А лошади для создания соответствующего антуража
для перехода на следующий уровень снова закройте, а затем откройте глаза
А про способность писать ... видимо, психика что-то в подвал запирать умудряется, совсем уж нестерпимое, и человек живет нормальной жизнью, а когда контроль слабеет - оно выползает и превращает жизнь в кошмар.
В этом месте чудесно было бы снимать сказку про Спящую Красавицу.
В моей книжке была очень похожая картинка: заросли, сквозь которые виднеется старый замок, где спит уколовшая палец веретеном девушка.
Спит и ждет своего Принца.
А вдруг тогда там и Спящая Красавица была? ))
Долго спала, проголодалась )) Главное, что принц с лошадью сытные попались – вот она и не прельстилась прочими потенциальными закусками, вокруг замка бродившими )))