" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Каждый мужчина, если он не бельгийский шоколатье, должен быть влюблен в машины. Ну или по крайней мере быть способен поддержать эту тему, когда иссякает тема "про сиськи". Множество моих знакомых с вожделением листают глянцевые странички "кватро рут" и ржут в курилке над приколами из "топ гир". Хорошо что "Квартирный вопрос" и "Тачка на прокачку" идут в разное время, иначе число разводов, и без того зашкаливающее, удвоилось бы на почве борьбы за пульт.
Я это к чему.... Машину я себе купил. До этого я считал что машина у меня уже есть - верная серебристо-голубая легкая и шустрая Ласточка - девятка. Но множество народу вокруг бубнило, что негоже солидному человеку и доктору на такой рухляди ездить, что надо себя уважать, или хотя бы тех, кого возишь. Я удивлялся, возражал, зачем мол, мне другая машина,если эта ездит неплохо. А комфорт - штука исключительно внутренняя, внешнему если и подвластная, то ненадолго. Но пролетев 100 тысяч, Ласточка стала чахнуть, скрипеть и все чаще ставить в тупик мастеров сервисного центра. Я сдался. Выбирал машину недолго. Доверился опыту одного многоуважаемого мной "автомана", да и машинка его на глазах была, не капризничала и скакала по жутким кочкам и выбоинам ярославской области бодро. Тем более что новая модификация вышла, весьма симпатичная на вид. Вобщем, сел я за руль своего нового "Фокуса", серебристого, приятно-округлого, немного легкомысленного, но знающего себе цену, и понял... что машины то у меня раньше и правда не было!
Я водил раньше иномарки,прокатные и дружеские. Но это не в счет. Вот уже 3 тысячи проскакали мы с Мартыном (ну не девочка он, неа) а я все вспоминаю то радостное нетерпение, с которым начинал водить машину и гладил ключи моего первого Москвичонка, каждый раз, когда беру с полки новенький брелок. С этим может сравнится только... Ну я не знаю, поймете ли вы меня... Первое плюханье поплавка в темную утреннюю воду. Теплый ветерок июльского леса, из которого запахло первыми грибами. Предвкушение перед откупориванием многообещающей бутылки вина. Стучащая в висках кровь после щелчков закрываемых горнолыжных креплений. Смесь смущения и бесстыдства ночных обьятий новой близости, клавиши и струны незнакомого, но уже такого любимого тела... ААА! Помогите!!!! Я раньше не верил, что мужчины испытывают эротические переживания по поводу автомобилей. Но видно, к советским автомобилям это чувство и не могло возникнуть - в СССР ведь не было секса! А теперь есть. А если он и однополый, и с басовитым на скорости 180 км\час мотором, то кого из моих собратьев это волнует? Это мужской мир!
Я это к чему.... Машину я себе купил. До этого я считал что машина у меня уже есть - верная серебристо-голубая легкая и шустрая Ласточка - девятка. Но множество народу вокруг бубнило, что негоже солидному человеку и доктору на такой рухляди ездить, что надо себя уважать, или хотя бы тех, кого возишь. Я удивлялся, возражал, зачем мол, мне другая машина,если эта ездит неплохо. А комфорт - штука исключительно внутренняя, внешнему если и подвластная, то ненадолго. Но пролетев 100 тысяч, Ласточка стала чахнуть, скрипеть и все чаще ставить в тупик мастеров сервисного центра. Я сдался. Выбирал машину недолго. Доверился опыту одного многоуважаемого мной "автомана", да и машинка его на глазах была, не капризничала и скакала по жутким кочкам и выбоинам ярославской области бодро. Тем более что новая модификация вышла, весьма симпатичная на вид. Вобщем, сел я за руль своего нового "Фокуса", серебристого, приятно-округлого, немного легкомысленного, но знающего себе цену, и понял... что машины то у меня раньше и правда не было!
Я водил раньше иномарки,прокатные и дружеские. Но это не в счет. Вот уже 3 тысячи проскакали мы с Мартыном (ну не девочка он, неа) а я все вспоминаю то радостное нетерпение, с которым начинал водить машину и гладил ключи моего первого Москвичонка, каждый раз, когда беру с полки новенький брелок. С этим может сравнится только... Ну я не знаю, поймете ли вы меня... Первое плюханье поплавка в темную утреннюю воду. Теплый ветерок июльского леса, из которого запахло первыми грибами. Предвкушение перед откупориванием многообещающей бутылки вина. Стучащая в висках кровь после щелчков закрываемых горнолыжных креплений. Смесь смущения и бесстыдства ночных обьятий новой близости, клавиши и струны незнакомого, но уже такого любимого тела... ААА! Помогите!!!! Я раньше не верил, что мужчины испытывают эротические переживания по поводу автомобилей. Но видно, к советским автомобилям это чувство и не могло возникнуть - в СССР ведь не было секса! А теперь есть. А если он и однополый, и с басовитым на скорости 180 км\час мотором, то кого из моих собратьев это волнует? Это мужской мир!

какой ужас
PS Для справки - она болеет за зенит, ездит на туареге.
marsi ужас-ужас-ужас я бы сказал
Андрей Резе ... и является любимой женщиной третьего помощника заместителя секретаря теневого совета директоров ОАО "Газпром"? Да,женщины легко внушаемы, а некоторые - воспитуемы. Особенно когда в качестве поощрения используется "Туарег". Впрочем, в Питере лишь одна команда. Деваться некуда
PS: женщина в Туареге... Как это по русски! А машинка хорошая, не спорю. Да и болеть за "Зенит" сейчас полезно.
"Ответ любимый женщины первого секретаря Министерства иностранных дел (пока всего лишь первого, скоро может и Владимира 2-ой степени дадут)
Для справки шовинистам (синоним выражения «любитель американского автомобилестроения, питерской сборки), а также тем кто никогда не покупал женщинам для поощрения их поведения автомобилей (может пригодится как-нибудь):
Мужчины для поощрения женщин обычно дарят им Porsche Cayenne, BMW, Volvo XC 90. Для тех женщин, кто не обладает выдающимися достоинствами (способностями) – красные Mazda и Volvo S40, S60.
Дизельный Touareg покупают женщины с определенной долей самоиронии (для этого еще хорошо купить розовую клавиатуру), в том числе и для того чтобы быстро определять умственные способности мужчин.
Про Зенит без комментариев, не хочу метать бисер перед «свиньями» (болельщик Спартака поймет смысл слова свиньи)"
Конец цитаты.
Я вас познакомлю.