15:45

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
23.06.2009 в 13:17
Пишет  Итая:

Она такая
Она жила себе и жила. Не хуже, а может, и лучше многих. Работа, дом, друзья. Жизнь.
А потом случилась болезнь. Ей сделали операцию. И сказали: "Живи". Может, год, может, два, может, десять, а может и тридцать лет. Как получится.
Тогда она бросила опостылевшего мужа, разорвала путы надуманных долгов и обязательств, уехала в город, о котором давно мечтала, сняла квартиру на той улице, которую видела во сне, нашла работу – и живет.
Ни одного вечера, ни одного дня не провела она в блаженной тупке на диване. Она все время наполняет себя радостью: то она в театре, то она в музее, то бродит по красивым улочкам, то читает, то прыгает в поезд и едет хоть одним глазком увидеть то, что всю жизнь откладывала на потом.
Она живет, наслаждаясь вкусом каждой виноградины.
А мы? Строим из себя бессмертных.

URL записи

Все так. Только она - не все. Большинство, даже получив отсрочку, узнав о возможном скором конце не меняют привычек и не отказываются от разрушающих тело пристрастий. Старательно глотают таблетки и сдают анализы. Увы.

Комментарии
23.06.2009 в 15:52

А мне почему-то показалось, что не в таблетках и анализах дело...
23.06.2009 в 16:48

какая ты внутри - такой я снаружи
хм.... простите, но вы не правы... старательно пить таблетки и сдавать анализы - не значит не жить полной жизнью...
точно так же не нужно кидаться в крайности, если узнал что у тебя "смертельная болезнь"
даже люди с ВИЧ живут не год и не два... все зависит от желания человека ЖИТЬ, и потом совсем не обязательно заболевать чем-либо, что бы осуществить то, что всегда хотелось, порвать путы и прочее описанное.
23.06.2009 в 17:04

[fresh]
Вот, примерно это и хотела сказать.
Начать ценить жизнь не значит отказываться от возможности жить дольше и качественней...
23.06.2009 в 17:32

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
_aenea_ А в чем? ;-)
23.06.2009 в 17:41

Просперо
В том, что бы брать от жизни всё :cool:
Даёт жизнь способ жить дальше, живи, во славу самой Жизни :shy:
Как-то так :shuffle:

Типа не о действиях, а о мотивах этих действий :)
23.06.2009 в 17:51

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
[fresh] все здраво и логично. Правда про обязательность болезни для обучения жизни в цитате не сказано. Я, наверно, не развил мысль в комментарии - многих моих пациентов не учит ничему даже болезнь. На предложение сменить работу или хотя бы отказаться от выпивки - разочарованное: "нуу, это мне сейчас не под силу, некогда, не..." Даже дисциплинированный прием лекарств от давления (кроме шуток) подвластен не более 50% пациентов. Остальные попринимав месяц-другой почувствовав улучшение бросают и появляются через год-два на другой стадии болезни. Но это меня занесло.
Я убежден, что оптимистами-рождаются. Пессимистами - становятся.
23.06.2009 в 18:09

Просперо Даже дисциплинированный прием лекарств от давления (кроме шуток) подвластен не более 50% пациентов.
Ага, рассказывала одна знакомая.
У неё брат от спида умер.
Всё было хорошо, пока он принимал таблетки.
Почувствовал себя лучше, анализы хорошие.
И отказался.
И моментально резистентность.
И всё :(
23.06.2009 в 20:36

какая ты внутри - такой я снаружи
Просперо многих моих пациентов не учит ничему даже болезнь.если не секрет, кого вы лечите?
На предложение сменить работу но тут тоже спорная ситуация, если работа прибыльна, ни один человек не откажется от неё, во имя здоровья! не подумайте, что я оправдываю этих людей, вовсе нет. Но попробуйте поставить себя на их место, что бы вы делали?
бросают и появляются через год-два на другой стадии болезни. Но это меня занесло. это не занесло, просто создается впечатление, как буд-то здоровье пациента ему не важно, а важно врачу, а на самом деле все должно быть наоборот.
Я убежден, что оптимистами-рождаются. Пессимистами - становятся. а я по жизни оптимист, но иногда полезно погрустить)

_aenea_ У неё брат от спида умер.
Почувствовал себя лучше, анализы хорошие.
надеюсь вы не путаете понятия ВИЧ и СПИД... СПИД - это такая стадия, что лучше уже не будет.
23.06.2009 в 20:48

[fresh]
Видимо сначала нашли ВИЧ...
Стали снижать кол-во вирусов в крови.
Снизили, полегчало.
Отказался. Кол-во вирусов выросло и начался СПИД...
Грустно это полюбому :(
23.06.2009 в 21:24

какая ты внутри - такой я снаружи
_aenea_ грустно согласна... но у каждого свой путь и своя судьба...
24.06.2009 в 00:22

Спасибо... Я об этом недавно думал. Порой ловлю себя на том, что не живу. Я не обременен особенными обязательствами, как и вредными привычками, но свершить хоть что-то из своих благих порывов не дает одна только лень. Заболеть что-ли чем-то?

Кстати, а вы какой врач? Что лечите?
24.06.2009 в 11:33

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Carnet Врач я семейный, поэтому лечу все и всех :) Но чаще всего приходится иметь дело с душами. :)
Есть мнение, что если порыв не воплощается, он-не твой, навеян окружением, чувством долга,обстоятельствами,рекламой наконец. Когда вступает твоя мотивация, приходит твой шанс-препятствий не существует. Этакая позиция Атоса, который сидел и ждал, пока к нему придет его экипировка. И дождался. Почему бы нет?
28.06.2009 в 02:30

"Женщина, которая..."
Просперо
пост Итая неоднозначный.
и поступок героини...ммм...скорее, безответсвенный..=)
для того, чтобы уйти от опостылевшего мужа не нужно забоеть и сделать операцию.
честнее уйти сразу, как поймешь, что опостылел.
но есть обязательства, от которых не уйти.

К примеру, читая тебя, я прекрасно понимаю, что что бы не случилось, ты, Просперо, не сможешь оставить свою семью.
и ты не один такой.

В остальном, да, я тобою согласна...=)

Хотя, ситуация, описанная Итая столько раз была описана в худ. литературе, что...=)))) ну никак не может быть откровением для кого-то..=)))
28.06.2009 в 02:41

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Женщина, которая... почему то все воспринимают болезнь, как непременное условие чтобы что-то изменить. Да не следует это из поста! Просто каждому, впавшему в оцепенение и заплывшему душевным жирком человеку, нужен толчок разной силы. Ответственно или не ответственно менять жизнь, меняя семью, судить не мне, человеку, эту самую семью, придется тебя огорчить, разрушившему. При этом я до сих пор убежден, что принял наилучшее решение и стараюсь как могу оставаться хорошим отцом, раз не стал хорошим мужем.
28.06.2009 в 02:50

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
[fresh] если работа прибыльна, ни один человек не откажется от неё, во имя здоровья! Меня всегда искренне интересовал вопрос: чем руководствуются люди. идущие работать на вредные,откровенно вредные предприятия, откуда на пенсию на 10 лет раньше провожают. Ну не верю я, что это единственный выход - гробить здоровье и сознательно отказываться от многих лет жизни. Качество жизни - термин медицинский, а не финансово-аналитический. Деньги там все равно не позволят лечиться качественно. А высокие соображения о счастье детей... а этих детей кто-нибудь спрашивал, хотят ли они. чтобы мамки не стало, когда они еще подростками будут? У нас все-таки не Африка и даже не Индокитай. Еды пока всем хватает.
28.06.2009 в 02:51

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
_aenea_ ЧИТД
28.06.2009 в 02:56

"Женщина, которая..."
Просперо
Просто каждому, впавшему в оцепенение и заплывшему душевным жирком человеку, нужен толчок разной силы.
Для чего?
Если человека всё устраивает, то никакой толчок не поможет.

Если не устраивает - то человек сам будет что-то менять...
28.06.2009 в 11:33

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Женщина, которая... Если не устраивает - то человек сам будет что-то менять... Боже, откуда такой идеализм, в твои то (пардон) годы! :D Много ты знаешь людей, которых все устраивает? А тех, которых не устраивает, и они засучив рукава мужественно разгребают завалы, наверно,еще больше?
Я вот вижу наших медсестер, которые вкалывают 12 часов в день с одним выходным в месяц, валятся с ног от усталости и кипят от злости к вечеру, дети - на бабушках, а они -все в семью, в семью (то есть - для ребенка,мужа,понятное дело,нет). Это называется строить жизнь своими руками? Быть хозяином своего счастья? Их устраивает только зарплата, которую они получают за 2 ставки. И мне кажется, если им сказать, что жить им отпущено - максимум полгода, только тогда они бросят к черту эту работу, схватят детей в охапку и помчатся к морю, в горы или автостопом наверстывать упущенное и отдавать долги. Впрочем, в "Достучаться до небес" эта модель показана так, что добавить нечего.
Мне очень понравилась заключительная фраза (как и должно быть у хорошего литератора) у Итаи. А мы? Строим из себя бессмертных. К ней еще присобачить мою: Когда можно было бы собрать меня из конструктора "Если", в котором каждая деталька - это я, воплотивший в жизнь одно из своих "хочу", не было бы человека прекрасней и приятней во всех отношениях.... Мы с ней - в сущности, об одном и том же...
28.06.2009 в 13:02

"Женщина, которая..."
Просперо только тогда они бросят к черту эту работу, схватят детей в охапку и помчатся к морю, в горы или автостопом наверстывать упущенное и отдавать долги.
не бросят и помчатся, в большинстве своем...
поверь мою "опыту" пациента...=)

Мне очень понравилась заключительная фраза (как и должно быть у хорошего литератора) у Итаи. А мы? Строим из себя бессмертных.
может, быть, для большинства людей, это и есть жить? =))))
28.06.2009 в 13:39

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Женщина, которая... Жить - чувствовать себя бессмертным? Да, помню недавно пациентку с метастазами в мозг и все остальное. Ни она ни муж не хотели признавать очевидное. Это защитная реакция для единственного животного на свете,вынужденного помнить о смерти.
28.06.2009 в 13:53

Собака лает, ветер уносит...
вы про побудительный импульс? или я не понял? :))
28.06.2009 в 14:04

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
MasterWind Про него,про него. Про жареного петуха,про гром,про лежачий камень. Только я упираю на понравившийся мне оффтопик, а Женщина, которая... озабочена больше тем, что можно считать достойной переменой в жизни и про вредность кардинальных перемен в жизни,если я правильно понял :)
28.06.2009 в 16:17

Собака лает, ветер уносит...
:))
28.06.2009 в 19:59

какая ты внутри - такой я снаружи
Просперо чем руководствуются люди. идущие работать на вредные,откровенно вредные предприятия ну ситуации разные бываю... кто-то может и не хочет идти на эту работу, а образования нет и возможности получить его тоже, или судимость есть... вот куда возьмут судимого мужика работать??
29.06.2009 в 00:33

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
[fresh] Я могу войти в любое положение. И все понять и объяснить. Но зачем, если сами эти люди себе все объяснили и приняли невозможность как данность. Я не осуждаю их, потому что в каких-то ситуациях сам веду себя подобным образом. Но я все же удивляюсь порой и качаю головой. Непостижимо.
29.06.2009 в 00:38

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
не могу удержаться и не процитировать Михал Михалыча:

- Где вы, девушка, живете?
- В Нарьян-Маре.
- А ваши родители?
- В Нарьян-Маре.
- А чем они занимаются?
- Ну... они... в Нарьян-Маре.
- И как они живут?
- Как все в Нарьян-Маре.
- Они хотели б затеять какое-то дело?
- Они же.. в Нарьян-Маре!
- И что будет?
- А что может быть - в Нарьян-Маре?
- Ну, может быть, учиться?..
- Где?! В Нарьян-Маре?!
- Ну, уехать, в конце концов...
- Из Нарьян-Мара?!!
- А что ж там сидеть?
- А где сидеть?
- Ну, за границей.
- А кто ж будет сидеть в Нарьян-Маре?
- Значит, надо как-то там налаживать...
- В Нарьян-Маре?!
- Ну, в Нарьян-Маре, где ж еще!
- Откуда я знаю, где еще, мы же - в Нарьян-Маре.
- Ну, соберитесь, выберите толкового мэра...
- Где?! В Нарьян-Маре?!.
- Ну да! Чего же плакаться? Соберитесь, договоритесь, наладьте... Какая-то жизнь...
- Простите. Вы - про Нарьян-Мар?
- Ну, конечно. Там хоть что-то интересное есть?
- Вы что! Это же Нарьян-Мар.
- Значит, так и будете жить?
- А как еще жить... в Нарьян-Маре...

29.06.2009 в 15:34

Красиво сказали, просперро. Метафора достойная не доктора, она, скорее, под стать программисту)
30.06.2009 в 18:34

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Carnet Программисту?:wow2: Эт про какую метафору? Про Атоса? Ну не все айтишники пофигисты,ИМХО.
30.06.2009 в 19:09

нет, про конструкторы из "если".
30.06.2009 в 19:30

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Аааа, фразу про "конструктор если" я составлял не меньше 5 минут, борясь с тафтологией и семмантическими сучкАми :) Программисты,в большинстве своем, почему-то, не очень дружат с русским языком, как я успел заметить. Зато они хорошо знают английский,в отличие от меня :(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии