22:14

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Судя по обилию поздравительных СМСок, сегодня - праздник. И вот, внезапно, с холодком в груди подумал: ну вот бабушке на ДР разве желают мудрости? А многодетной матери, скажите, желают детишек, и побольше? И вряд ли уместным будет пожелание становиться краше для топ-модели...
Я это к чему. Перечитал пожелания, и понял, что ничтожней, бесполезней и гаже ,хилее и ненадежней представителя мужского пола чем я уже не найти! :-D
Женщины не баловали меня разнообразием: мужества, благородства, быть защитником и каменной стеной, надежности, силы духа и тела, достоинства, крепости все того же, будь он неладен, духа (Фрейд бы насторожился, ну да ладно). Ну и в качестве взбитых сливок - мирного неба над головой. Про ум (столь необходимый защитнику отечества), не упомянул никто, значит хоть тут относительный порядок
Все свои несбывшиеся ожидания, разочарования и житейские психотравмы, связанные с противоположным полом, наши женщины вывесили в качестве пожеланий в праздничном боевом листке в столовой на работе. Сидеть под ним и благодушно пить чай было совершенно невыносимо. Это как сторож, дымящей в рукав цыгаркой на пороховом складе под табличкой: "Огнеопасно!" А потом позвонили зайчатки...тьфу, зайчихи. И начали желать. И я серьезно задумался.
Девочки, кто-то вас однажды серьезно обманул. В смысле, обманул- то не однажды, но именно из-за того, что ожидали вы совсем другого. Под трагические половые различия, замеченные в детсадовском возрасте была подведена база. Сила,благородство,решительность,бесстрашие,великодушие,сдержанность и достоинство были объявлены неотъемлемыми свойствами характера мужчины-джентльмена. Словно освобождая от оных женщину. Обнаружить что-то из перечисленного выше в женщине - изюминка, не обнаружить - объяснимо и простительно.
Пока мы дубасили друг друга совочками по голове, девочки млели вокруг песочницы, объявляя драчунов и победителей своими возлюбленными: нутром чуяли-самец! :D Им и в голову не могло придти, что не за них мы дрались и выпендривались. Нам ценно было признание и уважение мальчишек.
Но я отвлекся. Любимые и нежные вы наши! Самые надежные каменные стены, как известно - в тюрьме. Прочность материалов падает по мере растяжения. Благородство вряд ли описывается красивыми жестами. Это умение прощать. И никто не чувствует себя таким беззащитным, как одинокий мужчина. Когда вы избавитесь от стереотипов, когда поймете, что лучшие общечеловеческие качества, сохраняющие нас как вид, не имеют полового признака, когда откроете что вам доступно не меньше того, что требуете от нас - тогда этот праздник перестанет быть праздником Надежд и Ожиданий. А на любимый ваш вопрос: "А на фига тогда нам мужчины?" Отвечу: Ни на фига. А потому что. Любовь не разбирает, а конструирует.



(Идеальные женщина и мужчина, сделанные компьютерной программой под руководством немецких ученых: gizmod.ru/2005/10/15/idealnye_muzhchina_i_zhens... )

Комментарии
23.02.2010 в 22:57

Что ж, тебя так достали пожеланиями? Действительно, честь, благородство и достоинство должны быть присущи не только мужчинам, но и женщинам. Но как же не желать этих качеств тем кого мы видим и в ком хотим это увидеть? А по тебе можно сказать, что единственное чем ты можешь отличиться , это только умом, к сожалению о котором забыли тебе написать, а как же все остальное?
23.02.2010 в 23:04

Будь мудрым, ум подстать мужчинам, дороже мудрость, чем венец. Не тот мудрец, кто выше чином, - тот выше чином, кто мудрец
23.02.2010 в 23:10

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Lonelystring О своей нелюбви к праздничным пожеланиям я уже высказывался. Мне кажется это нелепым. Может, если бы прибавлялось "еще больше" , было бы правильней, но это как-то не звучит. Часто поздравления звучат как перечень неисправностей, которые желают человеку устранить в течение следующего года. Желают тебе самых лучших качество от чистого сердца. А задумывается кто-то, не звучит ли это как-то...хм...двусмысленно? Да и вообще, думаю, стоит желать не качеств, а их реализации, достижения результата. Потому что это процесс. А качества - они есть у всех. Ими пользоваться надо.
23.02.2010 в 23:26

Этот мир не так уж плох, покуда в нем есть кофе.
Не люблю я эти "праздники по половому типу". Очень уж нелепо поздравлять мужчину с тем, что он- мужчина. А женщину с тем, что она- женщина. Что 23-го февраля, что 8-го марта- именно это и происходит. Ну мы же не празднуем праздников другим нашим частям тела? Например, не существует Праздника Правой Ноги, или Праздника Левого Уха. За что же половым признакам такое повышенное внимание? :) Странно это как-то, и ...неправильно.
23.02.2010 в 23:28

Ели тебе это желают, может стоит немного прислушаться к словам людей и попробовать, что то изменить в себе или воспользоваться правильно теми качествами которые в тебе есть? Раскрыть, то, что было не видно
23.02.2010 в 23:35

Просперо Все свои несбывшиеся ожидания, разочарования и житейские психотравмы, связанные с противоположным полом, наши женщины вывесели в качестве пожеланий в праздничном боевом листке в столовой на работе.
похоже, тоже и в личных пожеланиях тебе
типа список желаемого :)
23.02.2010 в 23:36

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Lonelystring Может стоит. Только ты все-таки не поняла - всем мужчинам желают примерно одного и того же. Считая, что есть "истинно мужские" качества, недостаток в которых сегодня опять таки - общепризнан. Мы "вымираем, мельчаем, не те пошли" и т.д. и т.п. А этот праздник - удобный способ об этом напомнить, корректно выражая надежду и даря "пожелания".
23.02.2010 в 23:37

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Впрочем, с Днями рождения дела обстоят ровно таким же образом. :) Мало кто задумывается, что именно он говорит,произнося общие фразы.
23.02.2010 в 23:39

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
ЧажГо А праздники эти призваны только подчеркнуть межполовые различия. Поздравляют не с тем, что ты мужчина или женщина. А с тем, что ты успешно (как надеются) выполняешь свои половые...обязанности :)
23.02.2010 в 23:45

L]Просперо[/L] корректно выражая надежду и даря "пожелания". Считаешь что эти пожелания беспочвенны ? Сегодня днем я случайно при выходе из маршрутки рухнула нелепо под нее, так к сожалению мужчина который стоял рядом просто смотрел как я барахталась в снегу и пыталась выбраться из под колес, этого дикого транспорта и только женщина которая вышла вслед за мной подала мне руку и помогла. ("вымираем, мельчаем, не те пошли" и т.д. и т.п.) в данный момент по моемому в точку)))
23.02.2010 в 23:53

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Lonelystring Отлично! Тебе попался отзывчивый человек, их вообще не так много в популяции - альтруистов. А то, что это оказалась женщина - не повод впадать в тоску по "сильному полу". В конце концов помочь подняться не много сил надо. Вот что из множества людей помог только один - показательно. Что до меня - я, если не витаю в облаках, бросаюсь на помощь мгновенно. Но вовсе не потому, что это сцепленный с полом признак. :)
23.02.2010 в 23:54

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Lonelystring оффтоп - давно хочу сказать - твоя аватарка поразительно напоминает мне ранние фотографии Людмилы Улицкой :)
23.02.2010 в 23:57

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Сорринка типа список желаемого надеюсь, что - нет. Иначе придется признать, что я - см. выше :-D
23.02.2010 в 23:59

а твой блог напоминает мне ее слова («Я отношусь к породе писателей, которые главным образом отталкиваются от жизни. Я писатель не конструирующий, а живущий. Не выстраиваю себе жёсткую схему, которую потом прописываю, а проживаю произведения. Иногда не получается, потому что выхожу совсем не туда, куда хотелось бы. Такой у меня способ жизни»)
24.02.2010 в 00:02

Просперо Иначе придется признать, что
зачем переносить на себя чужие комплексы?
люди выдали свое представление об идеальном мужчине безотносительно к конкретному, только и всего )))
24.02.2010 в 00:29

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Lonelystring много чести :) я тоже ее люблю. Такой способ мне близок. У меня вечные проблемы с сюжетом. А если отпустить героев жить - сюжет они напишут сами :)
24.02.2010 в 00:30

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Сорринка я и не переношу :) меня, как обычно, неправильно поняли. Или я сказал не то,что хотел...:hmm:
24.02.2010 в 03:17

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Просперо
все-таки, мне кажется, что тут у вас (тебя?) болевая, потому что я обычно не обращаю внимания на то, что мне желают, тем более машинально ;)
Правда, на 23-е ничего, к счастью, не желают. Просто поздравляют.

А вот насчет равенства мужских и женских качеств я не совсем согласен. Есть некоторые индивидуальные. Смирение и уступчивость чаще нужно женщине. Умение принимать окончательное решения - мужчине.
В конце концов, женщина отвечает за себя и детей. Мужик за всех. И это нормально.
Мне было бы не по себе, если бы за меня женщина отвечала ;)

З.Ы. Идеальная женщина мне нравится ;)
24.02.2010 в 20:33

After all this time? Always
наболело?))
25.02.2010 в 00:44

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
-Некто- marsi не наболело, а осенило! :) поздравляли-поздравляли, я всегда с благодарностью принимал. А тут вдруг задумался. Потому что видимо, тоже на автомате принимал, не обращая внимания на стандартные поздравления. А тут прочитал праздничную "стенгазету" девочек и подумал: а ведь это уже и не поздравление. Просто вопль о помощи какой-то. И пожелания... Пожелание - это всегда завуалированная просьба...стать другим. Нет, правда, давайте отойдем от темы 23 февраля и межполового недовольства.
Как вы поздравляете? Я, никогда не задумывавшийся раньше на эту тему, интуитивно делал так: в поздравлении должно быть подчеркнуто все самое лучшее в человеке, самое уникальное (если нет - можно немного додумать). То есть рисовал образ замечательной матери или лучшего друга, добавлял пару -другую черточек, в которых, по моим ощущениям человек ощущает острую необходимость (почти всегда угадывал) и желал их появления. В конце говорил,как это здорово, что такой человек есть в моей жизни. Все! Понять, что нужно человеку самому и пожелать ему этого, а лучше сказать, что у него это уже есть. Он это запомнит, обязательно! И в какой-то ситуации в памяти всплывет: да, ведь я же щедрый,добрый и т.п. А вот пожелания радости, спокойствия, благородства и т.п. звучат как констатация: у тебя этого нет или маловато, я тебе желаю изменить это. Фи! Как грубо и не тактично, напоминать человеку, что у него мало радости. Или здоровья. Здоровья и радости много не бывает? Отлично! Так скажите сначала о том, что уже есть. А то наши поздравления звучат как смета прорабу для ремонта квартиры. Попробуйте подумать об этом.
25.02.2010 в 00:48

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Просперо
я стараюсь не желать)
или желаю скупо. исхожу из того, чего человек сам бы для себя хотел, а не то, что я бы хотел видеть в нём.
стараюсь угадать сокровенные желания. лучше одно слово, но тихим голосом и прямо в сердце :hul:
25.02.2010 в 00:55

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
-Некто- ну вот, повторяешь мои слова. :)
Скупость в словах, если они от сердца и добрые - не всегда уместна. Но наверно это от вдолбленного в детстве штампа: мальчики должны быть скупы на эмоции и сдержанны. Сколько инфарктов у мужчин можно было бы избежать,если бы не этот постулат!
лучше одно слово, но тихим голосом и прямо в сердце ...И он шепнул ей в нежное ушко: "Шопард" Она побледнела и рухнула в его объятия. :-D
25.02.2010 в 00:57

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Просперо
просто когда мало говоришь, лучше слушают ;)
25.02.2010 в 01:14

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
-Некто- Хм. Главное, чтоб не отвыкли :) Но говорить веско - да, искусство, согласен.
25.02.2010 в 02:55

After all this time? Always
Просперо

я поздравляю кратко и оригинально, не придерешься))))
25.02.2010 в 10:41

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
marsi Громко и радостно: "Поздравляю! Это тебе. " Угадал? :) Хм... хотел бы я послушать... кстати у меня ДР 19. 04, внеси в напоминалку! :)
25.02.2010 в 10:44

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
"Поздравляю! Это тебе. "
я, чаще всего, так же :D
25.02.2010 в 11:26

After all this time? Always
Просперо

тебя лично поздравить?
))
25.02.2010 в 12:25

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
marsi Неуж то такое возможно?! Ну, если будет поздравительный адрес от медвежонка, мне будет еще приятнее. Когда в очередной раз станешь жевать бутерброд с каперсами в Георгиевском зале, шепни ему на ушко : "Дмитрий Анатольевич, в нашем городе проживает Просперо Просперович Просперский" И все. Так и скажи,мол, проживает Просперо Просперович. Ну если к слову придется, сенаторам там разным и адмиралам, тоже скажи: есть мол, такой Просперо Просперович... И 19 апреля у него день рождения.
:rotate:
25.02.2010 в 12:38

After all this time? Always
Просперо

и какой бы ты хотел от нас подарок?)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии